Реклама в аэропортах

Аэропорты – это один из объектов массового скопления людей. Причем пассажирами отечественных аэропортов являются не только граждане нашей страны, но и всего мира! А поэтому это отличная площадка для размещения рекламы в аэропортах.

Многомиллионная аудитория под воздействием рекламы становиться потенциальной клиентской базой для рекламодателя. Посудите сами. Аэропорты посещают в среднем около 15 миллионов человек в год и практически все обращают внимание на рекламу в аэропорту.

Кроме высокой посещаемости следует отметить материальную состоятельность этой аудитории. Авиаперелеты на сегодняшний день являются одним из самых дорогих видов массового пассажирского передвижения и далеко не все могут позволить себе данный вид перемещения. Поэтому социальный статус пассажиров авиакомпаний позволяет воспользоваться рекламированными услугами с большей вероятностью и с более высоким бюджетом рекламного проекта. Ведь перелетами часто пользуются крупные политики и бизнес-элита, которые доверяют качественной рекламе и высокому бренду. Это потребители исключительно имиджевых продуктов и услуг. Бизнесмены – люди аналитического и расчетливого ума, поэтому они способны проникнуться в суть рекламы и оценить ее достоинства. Именно поэтому реклама в аэропортах должна быть выполнена специалистами на высоком уровне, иначе она обречена на провал.

Успех рекламной компании в аэропортах значительно выше уличной еще и по следующим причинам. На улице потенциальный клиент вынужден знакомиться с рекламным модулем в течение кротчайшего срока – в несколько секунд. Реклама в аэропорту демонстрируется клиенту на протяжении оформления проездных документов, время которого занимает до полутора часа. У пассажира есть возможность ознакомиться с рекламой в течение нескольких минут, пока идет оформление и ожидание рейса. В связи с этими особенностями специалистами были разработаны особые рекламные проекты, которые показали свою состоятельность и эффективность.

Варианты рекламы в аэропортах

Для результативного воздействия на массы целевых клиентов используется до нескольких десятков вариантов размещения рекламных модулей. Самые популярные из них следующих видов:

  • лайтбоксы;
  • максибиты;
  • размещение на окнах;
  • телетрапы;
  • суперсайты;
  • реклама на тележках;
  • промоушен-точки;
  • файлеры;
  • на огромных пластиковых щитах;
  • демонстрация видеороликов.

Размещение рекламы в аэропортах может осуществляться в специально созданных зонах, с комфортными условиями отдыха в ожидании рейсов. Здесь проводятся промо-акции, раздача печатных рекламных аналогов, демонстрация товара на подиумах и театрализованные представления. Подобных акции не должны иметь раздражительных и навязчивых идей, оставляя негатив у пассажиров.

Существует возможность демонстрации рекламы около взлетных полос, когда пассажир может лицезреть рекламный модуль с высоты до 400 метров при взлете самолета.

Реклама на отечественных аэропортах

С помощью агентства MediaRiver Вы можете продвинуть Ваш товар или услугу в отечественных аэропортах. Мы размещаем рекламу в:

  • Внуково;
  • Домодедово;
  • Пулково;
  • Шереметьево;
  • и других аэропортах.

Реклама в аэропортах может быть продемонстрирована любым из существующих видов. Кроме того мы в силах осуществить нестандартный вариант размещения рекламного модуля по желанию нашего клиента или предложить свой индивидуальный ход решения.

Реклама в аэропорту является востребованной и доходной кампанией, прежде всего для самого рекламодателя – нашего клиента!

Заявка на консультацию
X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18