Продвижение интернет-магазина − одно из направлений деятельности рекламного агентства MEDIA RIVER. Наш штат сформирован из профильных специалистов, которые знают, как сделать вашу онлайн-площадку популярной и прибыльной. В работу принимаются заказы любого уровня сложности. Что бы ни продавалось в вашем интернет-магазине − автозапчасти, одежда, техника, мебель, − мы сможем вывести его на достойную позицию в поисковой выдаче.
Комплексный подход − залог успеха
Продвижение сайта интернет-магазина будет результативным только в том случае, если подойти к процессу комплексно. Чтобы ресурс начал работать на вас, необходимо выполнить ряд задач. Безусловно, их перечень при работе с разными продуктами отличается. При этом в большинстве случаев предпринимаются следующие шаги:
- Проведение поискового аудита. Перед тем как продвигать интернет-магазин необходимо определить, отвечает ли он основным требованиям технического характера, выдвигаемым поисковыми системами Google и Яндекс. Специалисты проверят, правильно ли настроены robots.txt и карта сайта, как обстоят дела со скоростью загрузки страниц. Эти и другие показатели играют важную роль при ранжировании, так что пренебрегать проведением аудита сайта нельзя.
- Выполнение анализа юзабилити. Нередко веб-ресурс является достаточно посещаемым, но при этом гости не совершают целевых действий. Поскольку маркетинг интернет-магазина ориентирован преимущественно не на количество переходов, а на уровень спроса, нужно создать максимально удобные для потенциальных клиентов условия выбора товаров и их покупки. Наши специалисты проведут работу по повышению прозрачности структуры сайта и предпримут ряд других мер по повышению его юзабилити.
- Формирование семантического ядра. SEO-продвижение интернет-магазина базируется на введении ключевых слов и словосочетаний в размещённый на страницах контент. Их список составляется по результатам анализа запросов пользователей. Перечень сегментируется по частотности, затем отобранные ключевые слова распределяются по структуре сайта.
- Внутренняя оптимизация. Продвижение порталов и интернет-магазинов, других онлайн-ресурсов требует их приведения в соответствие с требованиями поисковых систем. В частности, специалисты MEDIA RIVER поработают со структурой сайта, оптимизируют скорость загрузки всех страниц, откорректируют контент. Также обязательно настраивается внутренняя перелинковка.
- Внешняя оптимизация. Раскрутка сайта интернет-магазина строится не только на создании текстов с определённым набором ключевых слов, но и на повышении его авторитетности. Это значит, что необходимо предпринять действия для наращивания естественной ссылочной массы. Чем больше других интернет-ресурсов, форумов, каталогов будут ссылаться на ваш сайт, тем лучше станут его позиции.
Правильно провести все перечисленные выше мероприятия смогут только профильные специалисты. Обращение в наше рекламное агентство − залог того, что внутренняя и внешняя оптимизация интернет-магазина, другие задачи будут выполнены правильно. Мы применяем на практике различные методы продвижения, учитывая специфику вашей площадки.
Методы продвижения интернет-магазина
Электронная коммерция является сферой, для которой характерен высокий уровень конкуренции. Борьба за покупателей ведётся постоянно. Основные задачи продавцов − привлечь посетителей из поисковых систем, превратить их в покупателей и закрепить результат, повысив репутацию своего бренда.
Всего этого можно достичь, если использовать действенные методы продвижения веб-сайта. Как быстро раскрутить интернет-магазин? Привлечь к процессу профессионалов. Наши специалисты применяют на практике наиболее эффективные методы выведения онлайн-ресурсов на высокие позиции. Основные из них следующие:
- Поисковое продвижение. Предполагает проведение внешней и внутренней оптимизации, использование контекстной рекламы и баннеров. SEO требует времени на получение результатов, они будут заметны примерно через полгода. Баннерная и контекстная реклама при правильной настройке начинают работать на вас сразу, что важно для быстрого развития интернет-магазина.
- Партнёрство с агрегаторами. В первую очередь нужно обратить внимание на ЯндексМаркет, Прайс.ру и другие авторитетные товарные площадки и разместить там информацию о своём бизнесе. Продвижение интернет-магазина с использованием данного метода является эффективным, поскольку даёт возможность существенно увеличить объём трафика.
- Работа с социальными сетями. Аудитория соцмедиа стабильно растёт. Среди пользователей, которые посещают Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, наверняка есть ваши потенциальные клиенты. Создание и продвижение интернет-магазина, в частности, должны быть ориентированы на эту категорию покупателей, ведь они активно делают приобретения онлайн, делятся информацией с другими пользователями. Работа с социальными сетями − расширение клиентской базы.
Конечно, существуют и другие инструменты для продвижения коммерческих сайтов. Для каждого продукта подбирается определённый набор инструментов, которые помогут достичь высокой эффективности в оптимальные сроки. От используемых методов во многом зависит цена услуг. В силу этого определить, сколько стоит продвижение интернет-магазина, можно только индивидуально.
Особенности ценобразования
Основные факторы, которые влияют на стоимость продвижения интернет-магазина, следующие:
- особенности специализации и уровень конкуренции в конкретной нише рынка;
- степень подготовленности ресурса к раскрутке (с нуля или доработка);
- количество товарных категорий;
- объём семантического ядра;
- методы продвижения.
Наши специалисты знают, как развить интернет-магазин правильно и сделать его эффективно работающим на вас. Узнайте больше об особенностях наших услуг у менеджеров MEDIA RIVER.