Продвижение сайта по запросам

Продвижение сайтов по запросам − один из действенных методов выведения интернет-ресурса на высокие позиции в поисковой выдаче. Процесс предполагает формирование семантического ядра (СЯ), которое состоит из ключей, имеющих разные показатели частотности. В дальнейшем запросы используются при написании текстов для страниц сайта.

Подготовка СЯ и все последующие действия требуют существенных временных затрат, наличия специальных навыков и знаний. Оказать услугу по раскрутке сайта по ключевым словам готовы сотрудники рекламного агентства MEDIA RIVER. Наличие опыта в указанном направлении − гарантия того, что при нашем участии ваш ресурс попадёт на достойные места в выдаче.

Основные виды поисковых запросов по частотности

Прежде чем приступать к продвижению сайта по ключевым словам, необходимо определить, какими они бывают. Классификация по показателю частотности выглядит так:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ). Представлены отдельными словами или короткими фразами, наиболее часто применяющимися пользователями при поиске нужной информации в сети интернет (более 10 тыс. показов в месяц). Продвижение сайта по поисковым запросам этой категории является самым сложным и затратным.
  • Среднечастотные запросы (СЧ). Характеризуются оптимальным соотношением популярности и эффективности использования. Они состоят из 2-4 слов, а частота показов в месяц лежит в диапазоне от 1 тыс. до 10 тыс. демонстраций. Стоимость раскрутки сайта по запросам СЧ во многом зависит от тематики сайта, но всегда выгоднее, чем продвижение по ВЧ.
  • Низкочастотные запросы (НЧ). Комбинации слов, которые вводятся пользователями в строку поиска не очень часто (до 1 тыс. показов каждый месяц). Продвижение сайта по низкочастотным запросам, состоящим из пяти и более слов, при правильном подходе может оказаться наиболее эффективным. При доступной цене услуг есть возможность привлечь большой объём целевого трафика.
Статистика по разным группам запросов

При продвижении сайта по словам, относящимся к той или иной категории запросов, нужно учитывать много параметров. Необходимо проанализировать плюсы и минусы каждой из групп ключей, специфику и уровень конкуренции продвигаемого направления. Цель − достичь баланса популярности, цены и показателя конверсии, что в результате даст хорошую окупаемость вложений.

При продвижении сайта по запросам используются неуникальные и уникальные словосочетания. В первом случае речь идёт о группах ВЧ и СЧ. Как показывает практика, при раскрутке их использует большое количество специалистов, но результаты не всегда хорошие. При существенных вложениях уровень продаж вырастает в среднем только на 10%.

Показатели при продвижении сайта по НЧ запросам другие. Примерно 90% пользователей, которые попали на ваш интернет-ресурс по таким фразам, становятся реальными покупателями. Правда, нужно понимать, что поиск по низкочастотным запросам будет не таким активным, как по высоко- и среднечастотным.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что к раскрутке по словам нужно подходить комплексно. На веб-ресурсе должны быть страницы, созданные под разные виды запросов по частоте и степени уникальности. Обеспечить эффективное продвижение сайта по позициям с учётом особенностей деятельности вашей компании смогут специалисты MEDIA RIVER.

Возврат к списку

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

media river

Мы работаем в области digital с 2004 года. Специализируемся на комплексном продвижении бизнеса в интернете. Мы помогаем компаниям и брендам выходить на рынок, создаем комплексную стратегию развития и продвижения, увеличиваем количество продаж и узнаваемость.

Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения