Маркетинговый аудит и Веб-аналитика


Ещё одна очень важная процедура, связанная с оптимизацией работы вашего сайта, – это web-аналитика, иначе её ещё называют маркетинговым аудитом. Суть этого процесса заключается в анализе посещения вашего ресурса. Определяется, являются ли обычные посетители потенциальными клиентами, каким образом они попадают на ваш сайт, какая информация их больше всего интересует, по каким причинам и как часто.


   Существует множество вопросов по этой теме, но один из главных, который способствует проведению web-аналитики сайта, – это отсутствие ожидаемого трафика, то есть необходимого количества посещений вашего ресурса. Это говорит о том, что вы не уверены, посещают ли ваш сайт только потенциальные клиенты или случайные пользователи.


   Благодаря проведению этой процедуры, вы сможете изменить и увеличить частоту посещений вашего сайта, а применив рекомендации, спровоцировать повышенную лояльность посетителей, их более глубокое изучение вашего ресурса, а так же привлечь постоянных клиентов. Из этого можно сделать очень простой и очевидный вывод: без web-аналитики добиться бесперебойного, эффективного и частого посещения вашего сайта потенциальными клиентами просто невозможно.
Безусловно, эта услуга, применяемая отдельно от других работ по оптимизации сайта, не принесёт особых плодов, поэтому всё необходимо делать в комплексе. Помимо seo-аудита и web-аналитики для правильного понимания существующих проблем и их решения, вам необходимо будет ещё прибегнуть и к анализу юзабилити вашего сайта.


   После проведения web-аналитики вы обязательно получите отчёт, который будет содержать исчерпывающую информацию о проведенной с вашим сайтом работе. Вы получите полные сведения о том, какие конкретно ресурсы способствуют попаданию потенциальных клиентов на ваш сайт, какие существуют проблемы, с которыми сталкиваются посетители, что они ищут на вашем сайте и находят ли, и, безусловно, что конкретно нужно им для удобной работы с вашим ресурсом.
Также вы найдёте примерный список сайтов конкурентов и их анализ для сравнения проблем и преимуществ. Обязательно в отчёте будет находиться статистика вашего ресурса, анализ его оптимизации и проведения рекламных акций в Интернете. Вам предоставят оценку качества, стилистики и грамотности текстов, размещенных на сайте. Всё это должным образом оформляется для простоты понимания и эффективного дальнейшего использования.

Заявка на консультацию