8 правил эффективной рекламы


KiaSoul-humsters.jpg
Правило 1. Один рекламный щит (постер, баннер) должен содержать рекламу только одного товара! Нельзя размещать в одном рекламном макете сразу 3 рекламируемых товара – внимание человека будет рассеиваться, и он вообще может не понять сути и о чем говориться в этой рекламе.

Правило 2. В рекламе обязательно присутствие заголовка. Первое, на что обращает человек при виде рекламы – это заголовок. Он должен быть интересным и привлекать ту категорию людей, на которую направлена данная реклама. В тексте рекламного сообщения он должен быть выполнен более крупным шрифтом и выделяться. Заголовок может быть: в виде вопроса (устали работать? Не пора ли поехать на юг?); в виде обращения к определенной аудитории (например: «Внимание водителям!» и т.п.); содержать название рекламируемого товара.
Нельзя в качестве заголовка использовать название компании, так как оно человеку не передаст важной информации.

Правило 3. В рекламе обязательно должно присутствовать изображение. Оно должно ассоциироваться с рекламируемым товаром. Например, в рекламе горящих путевок в Доминикану вряд ли будет уместно изображение с комплектом шин. Все должно быть предельно логично и доступно для восприятия. Также в смысл изображения необходимо вложить так называемый «ответ на вопрос», который мог бы решить определенную проблему человека с помощью рекламируемого товара. Для наибольшего эффекта рекламы можно использовать свет.

Правило 4. В рекламе должно быть указано точное время и место. Например: «Только с 15 по 20 сентября в магазине «Карат» скидки на изделия из золота 10%» и т.п. У человека это должно отложиться в памяти, и если ему нужны украшения в подарок кому-либо – велика вероятность, что он придет именно в этот промежуток времени и в этот магазин для покупки презента. Даже если он достаточно обеспеченный – экономия денег никому еще не помешала, и мало кто понимает, что рекламный слоган с указанием скидки может быть всего лишь психологическим ходом со стороны рекламодателей.

Правило 5. В рекламе должно быть ключевое сообщение, направленное на помощь человеку в решении определенной проблемы. Например: «Хотите повысить квалификацию ваших сотрудников? Курсы повышения квалификации «ПРОМТ» помогут повысить уровень знания английского языка» и т.п.

Правило 6. В рекламе не должны присутствовать непонятные слова. В данном случае неприемлемо использование иностранного сленга, понятного для подростков и неясного для более старшей категории населения. Реклама нее должна содержать сложных слов, вроде «интеграции», «дифференциации» и т.п.

Правило 7. На макете всегда должен быть указан телефон или адрес, по которому человек сможет приобрести нужный ему товар. Он не должен тратить время в поисках контактных данных из других источников, иначе теряется смысл самой рекламы. Размер указанных данных должен занимать от 7 до 15 % от площади рекламного щита. Для наиболее быстрого принятия человеком решения нужно указать зазывающие фразы вроде «Приходите сегодня», «Только эту неделю», «Приходите сейчас», «Звоните сейчас» и т.д.

Правило 8. Перед размещением рекламы следует протестировать ее на своих знакомых. В процессе создания рекламы человек устает, его внимание притупляется и он может пропустить важные детали. Поэтому, перед тем как размещать рекламу, ее следует протестировать на целевой аудитории, спросить, что люди видят на этой рекламе, заинтересовала ли она их, что можно улучшить в макете и т.д. На основании сделанного опроса скорректировать выявленные ошибки.

ВКонтакте
FaceBook

Возврат к списку

X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18