Экстендеры - способ сделать конструкцию более интересной

Экстендеры - способ сделать конструкцию более интересной

Экстендеры как дополнительное средство рекламы  могут быть использованы для увеличения поверхности рекламного поля. Сегодня они применятся довольно часто. Это хорошая  возможность решить разом несколько задач. Необычный  формат конструкции дополнительно привлекает внимание, рекламная площадь увеличивается. Можно эффективно использовать эту добавочную  площадь для креативных решений.

Дополнительные конструкции могут быть  объемными и плоскими. Чаще всего для рекламы делают экстендеры методом «гипербола».  Примеры различные экстендеров:

- экстендеры  в виде манекена, в виде различных продуктов, мебели и т.д.;
- одежда или бутылка спиртного напитка, размещенная  внутри сити-лайта;
- сигареты в социальной рекламе, которые как-бы закрывают в тюрьму  девушку;
- специальные подиумы с декорациями кафе,  салонов  красоты, пляжа, элементов интерьера также помогают рекламировать  товары или услуги. Можно комбинировать различные  решения для достижения лучшего эффекта.

Для разработки экстендеров используют муляжи, бутафорию, макеты,  различные предметы из фанеры, металла, полимеров, композитов, дерева. Очень часто фигуры делают из экструдированного ППС. Вспененный ППС мало весит, он прост в обработке и прочен. После изготовления экстендеры покрывают защитным слоем  и окрашивают конструкции  красками на водной основе. Также для защиты могут быть использованы акриловые или латексные краски.


Чтобы экстендеры служили долго,  нужно помнить некоторые правила. Нужно учитывать силу ветра, размеры самого щита, уместность дополнительных конструкций. Экстендеры не должны выходить за пределы щитов более чем на 100 сантиметров.


При изготовлении экстендеров стоимость рекламы дополнительно увеличивается. Удорожание происходит на 15-30 процентов. Однако креатив  не означает разорения. Конструкции с экстендерами эффективны  не только  благодаря дорогим и солидным решениям, но также за счет оригинальности, необычности преподнесения рекламной информации. Конечно же, можно и нужно  использовать живое воображение, юмор, оригинальные решения.


Заметны они сегодня благодаря тому, что  пока еще не применяются очень широко. Для щитов и других конструкций с экстендерами нужно хорошо выбирать место размещения, применяя  геотаргетинг. Еще одно положительное качество экстендеров – решения можно использовать даже при малых бюджетах, главное – креативный подход.

ВКонтакте
FaceBook

Возврат к списку

X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18