Где искать идеи для контента, который нужен вашей ЦА? Часть 1

Обзор инструментов для ведения социальных сетей 


Для кого написан текст

  • для бизнесменов
  • для всех, кто собирается или уже работает с контентом


Что получите


Мы расскажем, как решать задачи по созданию контента для бизнеса, и дадим инструкции по работе с любимыми инструментами, которые вы сможете сразу применить на практике.


В своей работе мы ориентируемся на 2 стратегии:


  1. Подбор тем самостоятельно через закрытие болей потенциальных читателей и покупателей, через донесение информации о продукте, товаре, услуге и околосмежных темах. Мы анализируем сам бизнес, тематику, уже имеющийся контент, сети конкурентов. И на основании этой информации формируем контент-план.

  2. Использование сервисов статистики для подбора актуальных тем. Этот подход наиболее эффективен для продвижения продуктов широкого спроса: продуктов питания, сферы финансовых услуг, здорового питания и т.д..


Основная боль при создании контента – это где брать темы, как находить актуальные, где искать идеи, как сформировать контент-план по воронке продаж.


Расскажем про первый сервис для поиска «рабочих» тем для создания контента

Google Trends


Бесплатный и простой в использовании инструмент от Гугл, позволяет узнать, что ищет аудитория, актуальность темы, географию ее популярности. Инструмент нужен для того, чтобы посмотреть на тренды своей ниши. 


Сервис анализирует интерес к этой теме и дает свой прогноз о дальнейшей ее популярности. Можно проанализировать динамику за несколько лет или сделать выводы о сезонности. 
Полезен для анализа популярных запросов. Если на ваш запрос Google Trends ничего не выдал, значит для анализа пока недостаточно данных. 


Как пользоваться?


Открываем строку поиска.

1.png


Вбиваем нужный нам запрос.

2.png


Например, у вас, как и у нас, рекламное агентство, и у вас даже, может быть, есть время вести свои собственные сети. Вводите «реклама для бизнеса» и нажимаете Ввод. Вот что получается:

3.png


Запрос оказался низкочастотным.

4.png


Поэтому дополняем его запросом «Интернет-маркетинг» для сравнения.

5.png


И получаем следующее:

6.png

7.png


Запрос можно уточнять. Если мы хотим посмотреть только категорию Бизнес и поиск по YouTube, выставляем соответствующие фильтры.

8.png


А если добавить еще одно сравнение по теме «Социальные медиа», картина становится более интересной. Этот запрос более популярен, чем предыдущие два.

9.png


В нижней части страницы сервис предлагает нам похожие популярные темы, которые можно использовать как идеи для контента.

10.png


Резюме: Google Trends — простой инструмент для поиска идей. Он помогает найти тренды на основе запросов пользователей и контролировать ситуацию с популярными запросами в своей нише по сезонам.


В следующий раз расскажем про Yandex Wordstat, который также поможет вам в составлении контент-плана, поиска тем для роликов на YouTube. 

Ксения
Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.
Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM


Возврат к списку

Напишите нам

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 принимаю условия Пользовательского соглашения


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

media river

Мы работаем с 2004 года. Специализируемся на комплексном продвижении бизнеса в интернете. Мы помогаем компаниям и брендам выходить на рынок, создаем комплексную стратегию развития и продвижения, увеличиваем количество продаж и узнаваемость.

Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения