Методы PR в интернете

Методы PR в интернете

Немало людей сегодня проводят в интернете большую часть своего времени, а для некоторых всемирная паутина стала полноценной заменой реальной жизни. Это понимают крупные компании, которые всё больше акцентируют внимание именно на интернет аудитории, инвестируя огромные суммы в PR-кампании в сети. Как сделать имя в сети? Какими способами заявить о бренде на весь интернет? – Представляем Вашему вниманию 5 основных методов PR в интернете.

1. PR в социальных сетях. Не зря этот метод PR в интернете находится на первой позиции, так как социальные сети – это одни из наиболее посещаемых ресурсов, где проводят своё время миллионы. Для достижения задач PR по продвижению бренда и установления контакта с аудиторией можно запустить рекламу в социальных сетях, создать официальную страницу компании и специальные сообщества.

2. Тематические статьи, как метод PR в сети. Данный метод подразумевает размещение публикаций о компании и её преимуществах на различных web-ресурсах. Такие PR-статьи можно размещать на специальных сайтах, созданных для этого, в различных социальных медиа, в сообществах и блогах известных авторов на заказ.

3. Баннерная реклама. Это показ баннеров – графических изображений рекламного характера на тематических сайтах. Клик по баннеру приводит на сайт компании, что повышает посещаемость основного сайта, а кроме того, огромное количество показов баннеров способствует повышению уровня узнаваемости бренда.

4. Видео-реклама. Эффективное средство для PR-кампании, так как реклама в формате видео на сегодняшний день является одной из наиболее результативных. Необходимо лишь создать видео о компании и заказать показ видео-рекламы на таких ресурсах, как YouTube.  

5. Контекстная реклама. Сегодня системы контекстной рекламы включают текстовую, графическую, мультимедиа и даже видео-рекламу. Запустив рекламную кампанию с помощью систем контекстной рекламы можно продвигать сайт и бренд на тематических сайтах и в поисковых системах, при этом используя несколько рекламных объявлений разного типа одновременно.

    Это 5 основных методов PR в интернете, с помощью которых можно заявить о компании в сети и повысить узнаваемость бренда среди пользователей паутины. Кроме вышеперечисленных методов PR в интернете, можно также отметить SEO, SMO и SMM, онлайн-встречи, проведение конкурсов и акций в сети, директ-маркетинг. Все эти методы напрямую или косвенно влияют на имидж компании и позволяют устанавливать связь с целевой аудиторией.

    Будьте готовыми к тому, что в сети придётся бороться с черным пиаром, направленным против Вашей компании. Необходимо всяческими способами уменьшать уровень негатива в Вашу сторону и формировать положительное общественное мнение. Не забывайте также о том, что PR – это раскрутка бренда компании, что достигается благодаря связям с интернет-общественностью. А поэтому необходимо не просто писать о компании и рекламировать бренд, а вступать в контакт с аудиторией и формировать положительное мнение о Вас.

    В этой статье перечислено немало методов PR в сети, которые используются непосредственно в рекламе. Не стоит путать рекламу и PR, так как в этих двух направлений совершенно разные цели, которые порой могут достигаться одинаковым путём. Задачей каждой PR-кампании в сети должно быть продвижение бренда компании в интернете, а не реклама товара или услуги.

ВКонтакте
FaceBook

Возврат к списку

X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18