Нужен ли Яндекс Директ?

Ответ на вопрос «нужен ли Яндекс Директ?» у каждого свой. Но миллионы россиян, которым нужна действенная реклама своего товара, предпочитают разместить объявление именно в этой системе. Он является самым первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Эффективность, оперативность, мобильность, простота, рентабельность, удобство в использовании, низкие цены – вот малая часть достоинств этой системы. Конечно, существует множество других разнообразных способов разрекламировать свой товар в интернете, но по всем показателям, дать объявление в Яндекс Директ – действительно эффективно и это может помочь вам увеличить объёмы продаж.

Правильная настройка рекламы – важная составляющая размещения объявления, от которой зависят дальнейшие просмотры и продажи. Вы можете настроить всё самостоятельно путём кропотливой и сложной на начальном этапе работой, а можете обратиться за помощью в одно из многочисленных агентств. Стоимость настройки Яндекс Директ колеблется от 10 до 30 тысяч рублей, в зависимости от агентства и видов работ, которые включают в себя:

  • количество ключевых слов;
  • количество объявлений;
  • количество кликов по вашей рекламе;
  • длительность общей поддержки вашей рекламы;
  • время настройки и т.д.

Существует также настройка Яндекс Директ под ключ стоимостью от 10 до 70 тысяч рублей. Это ещё более глубокая, подробная и широкая настройка рекламы вашего объявления, при выборе которой вам предоставляются следующие услуги:

  • аудит вашего сайта;
  • подбор и согласование ключевых слов, написание объявления;
  • настройка Яндекс Метрика;
  • запуск вашей рекламной кампании;
  • расчет бюджета вашей будущей кампании до запуска;
  • ручное составление объявлений;
  • анализ конкурентов и составление вашего уникального торгового предложения и т.д.

После всех перечисленных настроек, ваше объявление следует оптимизировать. Оптимизация Яндекс Директ – это улучшение, усовершенствование вашей рекламы в целях достижения больших результатов. Оптимизация даёт такие преимущества как:

  • частая автоматическая корректировка ставок на основе стратегий;
  • возможность создания собственных стратегий с использованием большого количества переменных;
  • контроль КЛИК-эффективности объявлений;
  • пересоздание объявлений с плохим уровнем «кликов»;
  • опция перераспределение бюджета;
  • создание объявлений на основе прайс-листа;
  • гибкая система разграничения доступов;
  • ограничение дневного бюджета;
  • отключение фраз, находящихся в топе Яндекса и т.д.

К тому же, для спокойствия клиентов, в большинстве случаев, выполняется настройка Яндекс Директа с гарантией, которая представляет собой возврат денег в случае малоэффективной кампании. Если вы будете следовать этим простым, но эффективным методам создания объявления на Яндекс Директ, то доведёте до максимума процент возможности увеличения продаж. Поэтому, решать исключительно вам, нужен ли Яндекс Директ.


ВКонтакте
FaceBook

Возврат к списку

X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18