Выводим сайт в ТОП 3 Яндекс

Сотрудники SEO Auditor еще в 2018 году провели аудит интернета. В результате выяснилось, что 42,7% (1,87 млрд.) пользователей предпочитают поисковую систему Яндекс.


Выводим сайт в ТОП 3 Яндекс  


Именно поэтому продвижение в этом поисковике имеет такое большое значение. Но как попасть в лидеры ТОПа? Разберемся с нюансами.


Yandex создал свой, уникальный алгоритм ранжирования сайтов. Если раньше, чтобы попасть в ТОП, достаточно было перенасытить текст ключами, то с выходом фильтра «Баден-Баден» лавочка прикрылась. Теперь переоптимизированные тексты отправляются на дальние страницы поисковика.


Продвижение сайта в Яндексе требует знания особенностей и требований этой системы, ведь они значительно отличаются от Google.

Особенности продвижения

Есть сотни факторов, определяющих место сайта в поисковой выдаче. Некоторые из них хорошо знакомы общественности, другие нет. Но есть те, которые делают уникальным каждую поисковую систему. В Yandex это:


  • Геотаргетинг. Яндекс дает возможность указать конкретный регион, к которому привязан сайт. Это позволяет продвигать страницу в определенном месте, точно выделяя целевую аудиторию. В случае с пиаром для нескольких городов, можно создать поддомены и решить эту проблему.

  • Контент. Как мы уже упоминали, в Яндексе установлен фильтр «Баден-Баден». Он отсеивает страницы переспамленные ключевыми запросами, делая ставку на интересный и полезный пользователям контент. По данным на 2017 год 47% текстов в каталоге Yandex не имеют SEO-оптимизации.

  • Коммерческие факторы. При продвижении сайта в ТОП Яндекса стоит добавлять максимально полезную для читателя информацию. На ранжирование влияет дизайн, структура, наличие цены, контакты, информация о доставке и товарах на сайте. Помимо этого отдельное преимущество отдается тем ресурсам, у которых представлен наибольший ассортимент услуг или товаров.

  • Внешние ссылки. У Яндекса к этому направлению продвижения очень строгие требования. Продвигать сайт ссылками в этом поисковике нужно очень осторожно или можно попасть под санкции и блокировку. Тут лучше заходить через более доступные инструменты, отбросив риски.

  • Поведенческие факторы. В 2014 году Яндекс заявил, что поведение пользователей на сайте напрямую влияет на его место в поисковой выдаче. Тут же, SEOшники толпами ломанулись накручивать эти факторы, за что быстро поплатились. В скором времени поисковик ввел санкции за накрутку, которые действуют и до сих пор. Поэтому лучше обойтись без хитростей и довериться своему контенту.

Продвижение сайта в Yandex ориентировано на качество контента, а не на SEO. Попытки жульничать быстро пресекаются понижением сайта в поисковой выдачи или полным исключением из поиска.


Выводим сайт в ТОП 3 Яндекс

Спасательный зонтик Яндекса от волны аферистов

Для борьбы с самыми хитрыми, продвигающими сайт обходными путями, есть специальные фильтры:


  • «Баден-Баден» понижает или выкидывает из поисковой выдачи сайт переспамленный ключами или имеющий кривые вхождения.

  • «Минусинск» ограничивает в ранжировании сайты, использующие SEO-ссылки для продвижения.

  • «АГС» отправляет в черный список сайты-сателлиты, предназначенные для продвижения других ресурсов, путем размещения ссылок.

  • Фильтр (какой?), вводящий санкции на сайт за накрутку поведенческих факторов.

Перечисленные фильтры являются основными, но помимо них есть и другие, не менее важные алгоритмы. При продвижении сайта в Яндекс до ТОП 10 обязательно стоит учитывать все ограничения.


У поисковика есть четкое представление о качестве текста, который он хочет видеть. Они заранее предупреждают, каким должен быть текст, а что в него лучше не добавлять. Но, многие игнорируют требования, в итоге, попадая под санкции. 


Выводим сайт в ТОП 3 Яндекс


Но, если учитывать все правила продвижения сайта в Яндексе и особенности поисковика, то работа будет состоять из этапов, немного отличающихся от стандартной раскрутки.

Этапы продвижения

При продвижении ресурса в Google упор делается на SEO-оптимизацию, но для Яндекса немного другая картина. Семантика в этом поисковике тоже присутствует, но упор делается на другие аспекты. Так, продвижение проводится в 4 основных этапа:


  1. Составление семантического ядра. Оптимизация текста ключевыми запросами в естественном вхождении. Как правило, это несколько ключей средней или низкой частотности на весь текст.

  2. Составление структуры сайта. Оформление сайта с упором на дизайн и юзабилити. Максимально простое меню для удобства поиска информации.

  3. Создание интересного и экспертного контента. Это самый главный этап – выбор хорошего журналиста или копирайтера для написания качественных текстов. Продвижение сайта в Yandex полностью опирается на контент для пользователей, поэтому от экспертности статей напрямую зависит ранжирование сайта.

  4. Настройка коммерческих факторов. Подгон всех коммерческих факторов под требование Яндекса. Указание цены, доставки, контактов и других данных, влияющих на ранжирование. Доведение дизайна и структуры сайта до ума для лучшего восприятия поисковиком.

Несмотря на свои заморочки, в какой-то мере Яндекс намного выгоднее для бизнеса, чем Google, и на это есть свои причины.

Контент для пользователя

Люди покупают товар, опираясь на свои потребности и эмоции, вызвать которые должен качественный текст. Именно он побуждает читателя совершить конверсионное действие. Отсутствие жестких рамок в SEO позволяет автору более красочно и четко изложить свои мысли, преподнося покупателю интересную и полезную информацию.


Продвижение сайта под Яндекс с упором на контент поможет не только вывести его в ТОП, но и побудить читателя к покупке. Зачастую цепляющий контент на порядок эффективнее обычных SEO оптимизированных текстов, потому что влияет как на ранжирование, так и на дальнейшее поведение клиента.

Нерушимое правило продвижения

Хотите больших продаж и конверсии с сайта? Тогда доверить продвижение нужно специалистам. Не ведитесь на привлекательные низкие цены и заманчивые скидки. В итоге, можете так и остаться внизу списка, покормив очередного бесполезного SEOшника, продвигающего сайт в Яндексе через ключи.

Dana


Media River – рекламное агентство с серьезным портфолио и 15-ти летним опытом работы. Мы знаем, какие инструменты нужны для продвижения вашего сайта и готовы их использовать в любой момент.

Оставляйте заявку или звоните и вскоре вы увидите свой сайт на первых строчках поисковика.


Даниэль Меренкова
Специалист направления SEO


Возврат к списку

Напишите нам

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 принимаю условия Пользовательского соглашения


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

media river

Мы работаем с 2004 года. Специализируемся на комплексном продвижении бизнеса в интернете. Мы помогаем компаниям и брендам выходить на рынок, создаем комплексную стратегию развития и продвижения, увеличиваем количество продаж и узнаваемость.

Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения