Линкбилдинг – мертвый инструмент или эффективный метод раскрутки?

15 мая 2015 года случилось страшное: Яндекс выпустил новый фильтр, под корень вырезающий из поисковика сайты, продвинутые внешними ссылками – «Минусинск». Если раньше можно было выезжать только на покупке анкоров и продвижении сайта внешними ссылками, то теперь это направление похоронили, сделав не актуальным.


Линкбилдинг – мертвый инструмент или эффективный метод раскрутки?


И тем не менее линкбилдинг продолжает выводить сайты в ТОП поисковой выдачи. Удивлены? Разберемся подробнее.


Во-первых, Google в этом направлении не менял своей позиции и полностью поддерживает подобные методы. Во-вторых, при использовании естественных ссылок и качественного контента, даже Яндекс не применяет свои знаменитые санкции.


Еще 5-6 лет назад продвижение ссылками было самым простым и эффективным, теперь это не так легко и требует определенного подхода. Казалось бы, зачем двигать ресурс таким образом, если это дорого и есть риск попасть под санкции от Яндекс? На самом деле, причин для такой SEO раскрутки сайта ссылками достаточно много.

Внешнее продвижение необходимо для хорошего ранжирования

Вот три основные причины для использования продвижения с помощью ссылок:


  • Больший охват аудитории. Разместить ссылку можно в популярных блогах или топовых сайтах, которые зачастую посещает ваша ЦА. Таким образом, вы сможете завлечь определенный контингент к себе на страницу без дополнительной рекламы.

  • Влияние на ранжирование. Несмотря на фильтры, органические внешние ссылки все еще влияют на ранжирование в Яндексе и Google, хоть и имеют куда меньший вес по сравнению с качественным контентом.

  • Расширение возможностей. Иногда возможности или размеры сайта не позволяют продвинуть его в ТОП выдачи с помощью SEO, например, одностраничник. В таком случае можно зайти через внешние ссылки, занимаясь линкбилдингом.

Таким образом, мы получаем ссылочный вес, трафик и узнаваемость нашего бренда на других ресурсах. Этот метод конечно не идеален и имеет свои минусы, о которых мы поговорим чуть позже, но он является неотъемлемой частью продвижения, а в некоторых случаях, незаменимой.

Особенности размещения ссылок

Чтобы внешнее продвижение работало, необходимо подбирать места, где будут размещаться ваши ссылки. Зачастую люди используют форумы, соцсети или популярные блоговые ресурсы. В таком случае необходимо завести свой аккаунт на одном из сайтов и раскручивать его, публиковать полезные статьи и ненавязчиво начинать в них пиариться.


Есть один более быстрый и продуктивный вариант – закупить ссылки для продвижения сайта. Купленные перелинковки размещаются на выбранном вами ресурсе, что позволит получать новых посетителей почти сразу. Здесь главное понимать, что именно делать и какие ссылки покупать. Всего есть два вида ссылок:


  • Арендные – размещаются на определенное время и будут удалены по окончанию срока.

  • Вечные – публикуются навсегда и могут перестать действовать, только если сайт закроется или биржа, через которую покупалась ссылка, перестанет работать с этим ресурсом.

Первый вариант уже не актуален и, скорее всего, кроме санкций от поисковика ничего вам не принесет. А вот вечные ссылки способны работать очень хорошо, снабжая вашу страницу трафиком.


Сейчас линкбилдинг – дело очень сложное и требует тщательного подхода. Перед тем, как приступить к покупке нужно учитывать несколько нюансов:


  1. Чтобы ссылка работала, она должна быть вставлена в интересную статью и гармонично вписываться в контекст.
  2. Перед покупкой ссылки стоит проверить выбранный ресурс для размещения на количество пользователей, чтобы он был «живой» и ваши деньги не ушли на ветер.
  3. При размещении лучше всего предоставлять свой текст, потому что в большинстве случаев ссылка вставляется в текст, цена которого 100 рублей, ну и качество соответствующее.

И конечно же, самое главное, это найти проверенную биржу. Неизвестные ресурсы, предлагающие вам покупку SEO ссылок, как правило, могут закрыться в любой момент, пропав вместе с вашими деньгами, ничего при этом не опубликовав.


Тщательный подход к этому вопросу позволит оставить мошенников без хлеба, а вам получить достойный сайт для размещения.

5 лучших бирж для покупки вечных ссылок

Раскрутка сайта ссылками происходит с помощью специальных бирж. Всего их сотни, но внимания заслуживают только некоторые:


  1. prnews.io. Платформа предназначена для публикации вашей рекламы в новостных источниках по всему миру. Цены здесь кусаются, начинаясь от 2000 рублей, но эффект от такой рекламы обеспечен. 

    prnews.io


  2. pr.sape.ru. Отличный вариант, если нет большого бюджета. Сервис предлагает размещение ссылки в рассрочку без комиссий. Опубликовать можно вашу рекламу в обзор, блог или новость, которая попадет в ленту Яндекс и Google. 

    pr.sape.ru


  3. miralinks.ru. Один из первых сервисов, предоставляющих ссылки, появился в 2007 году. (два деепричастия подряд) Здесь можно выбрать место для размещения и предложить свою статью. Сервис пользуется большой популярностью благодаря репутации, которую он сохраняет, тщательно выбирая сайты для размещения. 

    miralinks.ru


  4. blogun.ru. Сайт предлагает более 400 тысяч площадок для размещения вашей рекламы. База этого сервиса содержит самое большое количество блогов в русском интернете, поэтому здесь найдется, где разместить вашу ссылку. 

    blogun.ru


  5. collaborator.pro. Биржа тщательно отбирает предлагаемые площадки для размещения. Предварительно ресурсы анализируются с помощью Google Analytics, Яндекс Метрики или Similarweb. Большой ценовой диапазон от 100 до 700 рублей и 3 месяца гарантии на предоставляемую ссылку. 

    collaborator.pro


Теперь вы знаете, где покупать ссылки для продвижения сайта, но не все так радужно.

Обе стороны медали

Продвижение сайта вечными ссылками имеет положительные и отрицательные стороны. О них тоже следует знать, прежде чем решитесь использовать этот метод.


Плюсы:

  1. Уже в первые часы после публикации статьи с вашей ссылкой появится трафик.
  2. Вечная ссылка не пропадет, благодаря чему, один раз вложившись, можно получать трафик постоянно.
  3. Стоимость покупки внешней ссылки в 2-5 раз дешевле, чем запуск контекстной рекламы.
  4. Такой способ позволяет продвигать небольшие сайты без хорошей SEO-оптимизации.

Минусы:

  1. Многие платформы попадают под фильтры поисковиков, понижаясь в рейтинге или полностью исключаясь из ранжирования, после чего ваша ссылка будет бесполезной.
  2. В случае вставки ссылки в некачественный текст, ее придется снимать, чтобы не попасть под санкции, а это не всегда простая задача.
  3. В 99% случаев ваша ссылка попадет на некачественный сайт и избежать этого поможет только предварительный полный анализ платформы.

Все минусы нивелируются, если за дело берется профессионал. Подбирается самая надежная платформа, анализируются все возможные сайты для размещения, определяется наиболее активный с качественным контентом, покупается ссылка. Каждый этап включает десятки задач, которые без проблем сможет решить рекламное агентство Media River.


Можно ли обойтись без продвижения сайта внешними ссылками? Конечно можно, ведь это всего лишь один из десятков инструментов. Но, точно знать, что лучше использовать может только профи.

Dana


Обращайтесь за помощью к специалистам Media River, и мы продвинем ваш сайт на верхушку поисковой выдачи.


Даниэль Меренкова
Специалист направления SEO


Возврат к списку

Напишите нам

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 принимаю условия Пользовательского соглашения


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

media river

Мы работаем с 2004 года. Специализируемся на комплексном продвижении бизнеса в интернете. Мы помогаем компаниям и брендам выходить на рынок, создаем комплексную стратегию развития и продвижения, увеличиваем количество продаж и узнаваемость.

Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения