Внутренняя перелинковка страниц для SEO-оптимизации сайта

Внутренняя перелинковка показывает поисковым системам связанность страниц сайта. Перелинковка означает простановку ссылок сайта, с одной его страницы на другую.

Внутренняя перелинковка необходима для:

  1. Навигация

  2. Распределение веса: статического и ссылочного

Виды внутренней перелинковки сайта

Контекстная — ссылка располагается в тексте и ведет на другие страницы сайта. Также ссылка поможет сайту улучшить поведенческие факторы.


контекстная ссылка


Сквозная — проставляется на всех страницах сайта в одном и том же блоке.


сквозная ссылка


С одной стороны, перелинковка нужна для улучшения юзабилити сайта и удобства посетителей. С точки зрения SEO — для улучшения поведенческих факторов и грамотного перераспределения веса по страницам сайта. С помощью внутренних ссылок можно успешно продвигаться в низкоконкурентных нишах без дополнительных затрат на внешнюю оптимизацию, применяя низкочастотные якоря в перелинковке.


Наличие внутренних ссылок позволяет быстрее проиндексировать новые страницы на сайте. Стоит помнить, что ссылка из меню — такая же ссылка, как и контекстная. Эти ссылки также учитываются поисковиками.


Работа по созданию перелинковки должна начинаться с выстраивания структуры сайта. Для каждой страницы сайта собираем группы ключей, которые будут чётко и ёмко её описывать.

Схемы внутренней перелинковки сайта

Перелинковка звездочкой

перелинковка звездочкой


Перелинковка кольцом

перелинковка кольцом

Перелинковка иерархическая

Перелинковка иерархическая

Несколько советов, перед тем как приступить к внедрению перелинковки на сайт:

  1. Анкоры ссылок в пределах сайта делайте уникальными, поэтому составляйте их из нескольких слов.

  2. Анкоры должны выглядеть естественно, поэтому встраивая их в уже существующий текст, напишите новый абзац, в котором разместите ссылку.

  3. Анкор должен соответствовать тематике странице акцептора.

  4. Ссылка должна побуждать посетителя перейти по ней.

  5. Старайтесь ограничивать число ссылок на каждой странице.

  6. Избегайте «взаимных» ссылок двух страниц.

  7. Старайтесь не использовать больше одной ссылки в абзаце. Для каждой ссылки должна быть своя часть контента.

  8. Со страницы-донора на страницу-акцептор должна вести одна ссылка.

И главное — не забывайте про удобство пользователей. Если посетителю будет некомфортно на сайте, то он не совершит нужного вам действия, как бы круто не был оптимизирован ваш сайт.


Dana.png   
    Оставьте заявку в форме ниже, чтобы получить консультацию по продвижению вашего сайта в поисковых системах.
    Мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы. 
    
    Даниэль Меренкова
    Специалист направления SEO


Возврат к списку

Напишите нам

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 принимаю условия Пользовательского соглашения


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

media river

Мы работаем с 2004 года. Специализируемся на комплексном продвижении бизнеса в интернете. Мы помогаем компаниям и брендам выходить на рынок, создаем комплексную стратегию развития и продвижения, увеличиваем количество продаж и узнаваемость.

Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


Оставить заявку

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения