Контекстная реклама

Контекстная реклама является еще одним эффективным инструментом интернет-рекламы. Это размещение рекламного модуля, который тематически схож и «вливается» в публикацию интернет страницы, в содержание которого он «врезан».

Размещение контекстной рекламы может быть представлено в виде тексто-графического объявления, баннера или флеш-ролика.

Так как контекстная реклама в интернете основана на тематическую схожесть с контекстом, то ее принцип более избирателен и нацелен на рекламу конкретного товара или услуги рекламодателя. Тем самым эффективность контекстной рекламы заключается в высокой вероятности отклика потенциального клиента на рекламируемый продукт.

Для анализа соответствия рекламного модуля содержимому интернет-ресурса применяется практика использования ключевых слов. Именно на «ключевики» нацелены поисковые системы. Таким образом, достигается высокий показатель взаимодействия целевой аудитории с рекламодателем, потому что потенциальный клиент пользуется интернетом для поиска определенных товаров и услуг. Хотя на сегодняшний день различают такие виды контекстной рекламы как поисковая, тематическая и поведенческая.

Одна из весомых преимуществ этой коммерческой ниши заключается в том, что поисковые машины сами используют контекстную рекламу в интернете и это является одним из основных доходов поисковых систем. Наиболее известные гиганты в отечественном интернет сообществе, которые используют ведение контекстной рекламы, являются Гугл, Яндекс и Бегун. Реклама размещается на страницах ресурса по соответствующим ключевым словам по итогам поиска, либо в виде размещения контекстной рекламы посредством блоков.

Оплата контекстной рекламы

Как же оплачиваются контекстные объявления?

Контекстная реклама в интернете оплачивается по следующим видам:

  • показы;
  • переходы;
  • лиды.

Оплата рекламы происходит за показы и переходы по объявлениям. Цену за клик по контекстной рекламе определяет и фиксирует сам рекламодатель, либо руководитель рекламной кампании. Стоимость перехода зависит от приоритетности размещения объявления на сайте. Лиды предполагают оплату непосредственно за действия (конкретный результат): звонок рекламодателю, заявку, регистрацию на ресурсе, просмотры конкретных страниц.

Сотрудничество с нами

Эффективная контекстная реклама дает мощную отдачу только от грамотного ведения контекстной рекламы! Необходима разработка стратегии руководства рекламной кампании, анализ и подбор соответствующих запросов, работа над структурой объявлений. Решением этих вопросов обязан заниматься лишь специалист – профессионал, чей опыт и навык закреплен многолетней практикой, итогами и отзывами клиентской базы.

Наша компания MediaRiver – это агентство контекстной рекламы высокого уровня! С помощью нас вы сможете заявить о своей продукции или услугах тысячам клиентов через крупнейших представителей контекстных систем – Google.AdWords, Яндекс.Директ и Begun.

Имея за плечами многолетний опыт, а также внушительный список клиентской базы, мы располагаем знаниями и практикой на том высочайшем уровне, который обеспечит вашу рекламу эффективным результатом по соотношению бюджета и качества! Нашим клиентам мы предлагаем высочайший уровень сервиса по руководству контекстных рекламных кампаний.

Любое мероприятие с виду кажется простым, однако существует масса нюансов и непредвиденных ситуаций. Стоит ли использовать свое время на проведение всевозможных экспериментов, спуская впустую свои финансы? Благоразумным вариантом следует считать доверие таких вопросов специалистам, которые изучили все тонкости контекстной рекламы. Наш опыт будет благотворно работать только на вас!

Цена контекстной рекламы окупается с лихвой. Доверив нашему агентству вопросы с контекстной рекламой, вы можете рассчитывать на увеличение посещаемости продвигаемого сайта.

Заявка на консультацию