Контекстная реклама

Что представляет собой контекстная реклама? Это надежный способ продвижения товаров и услуг в сети интернет. Выглядит как текстовое объявление, показывающееся пользователям по их запросам, и именно тогда, когда они проявляют интерес к определенной продукции.

Различают тематическую и поисковую контекстную рекламу. Последняя возникает в результатах поиска в крупных поисковиках вроде Google и Яндекса или по веб-ресурсам, если запрос будет соответствовать ключевикам контекстного объявления.

Тематическую контекстную рекламу можно видеть на страницах веб-ресурсов, которые входят в Партнерскую сеть рекламных систем, но в случае соответствия рекламы интересам посетителя сайта. Выглядит как дополнение к содержащейся на ресурсе информации, просматриваемой пользователем.

Соответствующего запроса может и не поступать, но тематическая реклама все равно будет в области внимания юзера. Показывается на базе контекстного таргетинга, поведенческих технологий (учитывается история поиска) или ремаркетинга (ориентир на поведение потенциального покупателя на сайтах и показ рекламы просмотренных им товаров).

Зачем нужна контекстная реклама?

Разместить контекстную рекламу может любая компания, имеющая собственный интернет-ресурс.

Цели такого действия:
  • Повысить продажи. Это основная задача сайтов, реализующих товары или услуги. Но важно не просто привести пользователя на сайт, но и превратить его в покупателя продукции. Цель трудозатратная – необходима систематическая работа над сайтом. Мы непременно добиваемся того, чтобы страницы в точности отвечали запросам пользователей и были адаптированы для незамедлительных покупок. Детально продумываем тактику рекламы, используя различные приемы в каждом конкретном случае.
  • Увеличить трафик. Это важный момент для любого сайта – и продающего и информационного. Для достижения данной цели мы применяем контекстную рекламу, демонстрируем объявления на выгодных позициях в выдаче Goggle или Яндекс по всевозможным запросам юзеров касательно той или иной продукции.

Иногда контекстная реклама нужна и для повышения узнаваемости компании. Как выглядит торговая марка? Потенциальный клиент должен запомнить это. Когда ему понадобится продукция аналогичная вашей, он вспомнит образ именно вашей фирмы, который видел благодаря контекстной рекламе.

В этом случае мы используем рекламный инструмент с изображениями, показ в специальном размещении. Еще один вариант – медийная реклама, своеобразный вид продвижения, когда на тематических сайтах размещаются анимированные баннеры. Уникальные логотипы, цвета в фирменном стиле и красивые слоганы существенно повышают уровень узнаваемости бренда.

Контекстная реклама может потребоваться и в случае обновления ассортимента товаров. Это самый простой и легкий способ рассказать потенциальным покупателям, что у вас появилась новая продукция. Если нужно продвинуть разовую акцию, логично тоже воспользоваться «контекстом». Реклама, которая несет скидки, подарки или какие-либо другие спецпредложения имеет высокий CTR, так как привлекает пользователя конкретной выгодой.

Многие используют контекстную рекламу и как дополнение к SEO. Оба канала генерации графика самодостаточны, но результаты СЕО будут заметны через несколько месяцев, а «контекст» приведет первых клиентов уже в первые дни своей «работы».

Как работает контекстная реклама?

Ее эффективность заключается в направленности на целевую аудиторию. Объявления будут абсолютно точно соответствовать запросам – они приводят на ваш ресурс именно потенциальных покупателей вашей продукции. Поскольку мы можем настроить еще и временной, социально-демографический и географический таргетинг, то еще сильнее сужаем ЦА для рекламы, остаются действительно подходящие клиенты.

Охват «контекста» очень широкий. Представьте, только на Google и Яндекс припадает 90% интернет-пользователей, а для увеличения показателя мы можем подключить и рекламу в социальных сетях.

За что вы платите? За результат, конкретное действие потенциального покупателя, приближенное к покупке продукции. Используемая модель оплаты – CPC. То есть плата взимается за то, что человек переходит по объявлению к вам на сайт. Благодаря CPC вы платите именно за эти переходы, а не за показы рекламы по количеству. Стоимость перехода вы можете назначить сами, но есть минимальные ставки.

Система образования цен аукционная. Платите много – объявления будут появляться на самой высокой позиции. Результат вложенных средств не заставит ждать: оценить количество обращений пользователей реально в уже течение 3—7 дней после запуска контекстной рекламы. Нужно лишь решить, запустить ее в Google AdWords или Яндекс.Директ.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ охватывает почти всю онлайн-аудиторию в РФ, ведь поиск Yandex каждый день использует огромное количество людей. Размещенные через эту рекламную систему объявления будут представлены на страницах:

1. Поиска Yandex по запросу, выбранному пользователем.
2. Сайтов, участвующих в Рекламной сети поисковика.
3. Каталога Yandex. Так называется коллекция ссылок, собранных редакторами. Ее задача – представить юзеру на выбор ресурсы в каждой рубрике, и сделать более легким поиск информации в сети.
4. Поиска по Яндекс.Картам.
5. Результатов поиска информации по Справочнику организаций и поиска по Блогам.
6. Результатов поиска по Яндекс.Маркету.

Контекстная реклама Google AdWords

Это сервис с довольно сложным, но, так сказать, более «продвинутым» интерфейсом. Для оценки результативности контекстной рекламы имеет большое количество различных инструментов. Позволяет продвигать ресурс среди русско- и англоязычных пользователей Google.

Возможные варианты демонстрации:
1. В поиске и службах Google, а также в некоторых иных поисковиках вроде Bing.com.
2. В контекстно-медийной сети Google. Сюда же входят всевозможные сайты и знакомые всем ресурсы: Google Финансы, YouTube, Gmail, Blogger.
3. На смартфонах, планшетах и иных устройствах, которые имеют полнофункциональный браузер.
4. Аудитории в выбранных рекламодателем местоположениях. Реклама будет показываться на сторонних веб-сайтах, которые представлены на требуемом языке. Станет отображаться в конкретной стране или регионе.
5. Выбранной ЦА – пользователям, которым интересно ваше предложение.

Отметим, что Google AdWords и Яндекс.Директ – вечный повод для спора о том, где лучше запустить рекламу. Однако обе рекламные системы хороши и не имеют сильных отличий. Какая из них подойдет именно для вашего бизнеса? Предоставьте нам решение данного вопроса.

Рекламное агентство MediaRiver – команда профессионалов, имеющие за плечами многолетний опыт и большую клиентскую базу. Мы можем начать с любого бюджета и обеспечить требуемый результат.

Нужно быстро увеличить продажи товаров, эффективно продвинуть акцию или повысить узнаваемость компании? Выбирайте MediaRiver. Вы гарантировано получите максимальную прибыль при минимальных затратах на контекстную рекламу.

Заявка на консультацию
X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18

Заявка на консультацию

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что предоставляете Компании свое согласие на обработку Ваших персональных данных.