Реклама в метрополитене

Уже создано много инструментов рекламы, для привлечения клиентов. Однако виды рекламной деятельности регулярно пополняются новыми идеями в конкурентной среде. Эти методы во многом эффективны, не требуют промедления и сразу же перенимаются у коллег по рекламному фронту. И если для привлечения общероссийского потребителя разрабатываются новые приемы демонстрации клиентского ресурса в целом, то для жителей и гостей мегаполисов, имеющих собственное метро, самой эффективной, объемной по олимпийским размахам остается реклама в метрополитене.

В чем состоит ее успех?

В обхвате аудитории!

Ведь каждый день миллионы людей спускаются в метро и пользуются специализированным транспортом, располагаясь в вагонах электропоезда. Реклама в метро пестрит свои разнообразием и находится постоянно в поле зрения посетителей метрополитена. Эффективность размещения рекламы в метро обуславливается тем, что ее видит разнообразная публика, различных слоёв населения и что самое важное, рекламные модули сопровождают пользователей метро на весь промежуток времени пути их следования! Тем самым пользователем рекламы в метрополитене становиться обширная целевая аудитория, которая впоследствии формируется в клиентскую базу рекламодателя.

Виды размещения рекламы в метро

Размещение рекламы в метро используется на его переходах, в вагонах метро, на эскалаторах. Виды размещения довольно разнообразные – это стикеры, щиты, постеры, дисплеи, наружные установки, флаги, звуковая реклама, реклама на билетах, реклама в газете метро.

Размещение стикеров производится в вагонах, на турникетах, на дверях и витражах. Стикеры в вагонах является одними из самых успешных и популярных форматов рекламы в «подземке». Обычное место их демонстрации – панели над дверями, окнами и на скосах салонов вагона. Стикеры на турникетах размещаются в вестибюлях станций метрополитена и нацелены на пассажиров при выходе и входе «подземки». Подобная схема воздействия на целевых клиентов рассчитана при пользовании стикеров на дверях метро при выходе-входе, в этом случае стикеры имеют двусторонний вид публикации. Стикеры на витражах расклеиваются на выходных дверях станций.

Существуют несколько размеров стикеров, которые предоставляются на выбор рекламодателю.

Реклама на флагах встречается в вестибюлях станций метро, а также их переходах и на потолочных сводах. Размер рекламных флагов – 1м на 1,5 м. Рекламные щиты в метро имеют такие варианты: щитовые конструкции, не световые щиты и световые щиты. Щиты размещают в метро на сводах эскалаторов, на сводах переходов, на стенах вестибюлей. Световые щиты, которые называются лайтбоксы, закрепляют на самых многолюдных местах метрополитена – в вестибюлях и переходах. Размеры щитов – самые разнообразные.

Роллерные дисплеи располагаются на газетных автоматах в вестибюлях и имеют внутреннюю подсветку. Рекламные модули систематически меняются, что привлекает внимание прохожих.

Постеры размещают на стенах путей следования поездов и рассчитаны на ожидающих транспорта пассажиров.

Звуковая реклама демонстрируется на эскалаторах, в вестибюлях и в переходах метрополитена.

Услуги размещения рекламы в метрополитене

Компания MediaRiver располагает возможностью демонстрации Вашей рекламы в метро. Мы поможет продвинуть Ваш бренд и имидж, оповестим о товарных новинках и услугах! Вашу рекламу увидят и услышат миллионы потенциальных потребителей.

Наш список услуг обширный и самый полный. Мы предлагаем разместить:

  • стикеры в вагонах, на турникетах, на дверях и витражах;
  • щиты и лайтбоксы на эскалаторных сводах, переходах и вестибюлях;
  • рекламные флаги на потолочных сводах;
  • рекламу в газете метро;
  • звуковую рекламу;
  • наружную рекламу около выходов.

Мы обеспечим Вам полное брендирование товара или услуги. Цены на подобную рекламу значительно ниже, чем на кампанию на телевидение, а эффект равноценен! Свяжитесь с нами и завтра о Вас узнают миллионы!

Заявка на консультацию