комплексное продвижение сайта в поисковых системах

Количество веб-сайтов в мире неуклонно растет, и каждый владелец коммерческого или информационного сайта старается выделиться среди конкурентов и привлечь целевых клиентов на свой веб проект, чтобы он приносил прибыль.

Все успешные проекты отличает наличие продуманной стратегии развития и комплексный подход к решению бизнес задач. Мало создать сайт, надо, чтобы он был привлекателен для клиентов и эффективно выполнял свою основную функцию - продавал, сообщал необходимую информацию, проводил опросы, исследования и др.

Комплексное продвижение сайта в поисковых системах, увеличивающее его конверсию – залог успешного бизнеса. В него входят все доступные методы и способы продвижения:

  • анализ спроса и конкуренции;
  • оптимизация и написание продающих текстов;
  • оценка эффективности аудитории;
  • перераспределение бюджета в более выгодные каналы;
  • проверка правильности обработки заказов и звонков.

Трафиковые и позиционные виды продвижения имеют свои достоинства и недостатки, поэтому их грамотное совмещение при комплексном продвижении сайта обеспечивает рост доходности продвигаемого проекта.

Поисковое продвижение по трафику

Поисковое продвижение по трафику - идеальный способ привести целевых клиентов на сайт. Данный инструмент продвижения подходит как информационным, так и коммерческим сайтам, для которых первостепенную роль играет большое количество транзакций. Он актуален, в первую очередь, для сайтов с большим ассортиментом товаров и услуг, таких как интернет магазины, справочники, каталоги товаров и услуг, новостные информационные порталы.

Сайтам, оказывающим единичные или сезонные услуги, лучше сфокусироваться на конверсиях. Им больше подходит продвижение с оплатой за позиции.

Продвижение по трафику позволяет сформировать качественное семантическое ядро, основанное на запросах, отвечающих ассортименту или тематике вашего сайта.

При применении данной схемы сайт продвигается по большому количеству продающих запросов различной частотности, по которым его находят потенциальные клиенты. Оплата производится не за работу над сайтом и не за позиции сайта, а за каждого его посетителя.

Стоимость одного посетителя в несколько раз ниже контекстной рекламы. При этом вы платите только за потенциальных клиентов, а аудитория из каталогов станет для вас бесплатным бонусом. Стоимость одного посетителя ежемесячно снижается.

Плюсы услуги продвижения по трафику:

  • высокое качество контента;
  • разнообразная тематика для широкой аудитории;
  • стабильно высокий показатель трафика сразу после завершения продвижения;
  • оплата за достигнутый результат.

Продвижение сайта с оплатой за позиции

При продвижении сайта с оплатой за занимаемые позиции в топе поисковых систем оплата происходит за переходы из поисковых систем по заранее согласованным выборным запросам. Данный формат продвижения давно и широко распространен.

Простота оценки результата – одно из основных его преимуществ. Данная схема подходит для следующих сайтов:

  • сайтов с товарами или услугами сезонного назначения;
  • сайтов, предлагающих единичные услуги;
  • сайтов с товарами омонимами;
  • сайтов с приоритетными и вторичными направлениями деятельности.

Продвижение сайта с оплатой за переходы из поисковых систем по ключевым запросам позволит избежать оплаты нецелевых переходов на сайт.

Данный инструмент продвижения работает следующим образом:

  • анализируется сайт и оценивается возможность конкуренции с сайтами такой же тематики;
  • собирается и согласовывается полный список ключевых слов, убираются нецелевые запросы;
  • оценивается стоимость нахождения на первой странице.

Оплата производится за нахождение запроса в топ 10. Стоимость перехода зависит от тематики сайта. Каждый ключевой запрос имеет свою стоимость перехода, но она гарантированно ниже стоимости перехода из контекстной рекламы.

Что входит в поисковую оптимизацию?

СЕО или поисковая оптимизация – это способ получения трафика из результатов поиска в поисковых системах. Сегодня создать уникальный, красивый сайт – не проблема.

Но этого недостаточно для развития бизнеса. Проблема – продвинуть его в топ поисковой выдачи. Если ваш ресурс не виден пользователям, то он мало посещаем или не посещаем вообще.

Перед запуском процесса оптимизации сайта следует ответить на следующие основополагающие вопросы:

  • размер бюджета;
  • критерии измерения эффективности;
  • методики развития;
  • привлекаемая целевая аудитория.

Стратегия продвижения в поиске, базирующаяся на бизнес-целях и семантическом ядре, помогает создать дорожную карту и выстроить работу по оптимизации сайта на пути к основной цели. В ее разработке принимает участие как оптимизатор, так и заказчик процесса.

Поисковая оптимизация включает в себя следующие этапы:

  • анализ потенциала проекта и конкурентов;
  • оставление ТЗ на основании аудита проекта;
  • разработка стратегии реализации;
  • промежуточный контроль эффективности изменений;
  • внутренняя поисковая оптимизация;
  • внешняя оптимизация и приобретение тематических ссылок;
  • совместная аналитика.

Семантическое ядро должно быть динамичным, список ключевых запросов должен пополняться и изменяться.

Внешняя оптимизация сайта

Обычно сайты в результатах поиска конкурируют друг с другом, когда популярные запросы имеют большую коммерческую ценность и наибольшую покупательскую отдачу.

Внешняя поисковая оптимизация – это вовлечение посетителей. Она требует определенных инструментов для качественного выполнения. Эффективным инструментом увеличения количества посетителей являются:

  • Доски объявлений.
  • Порталы, работающие по принципу интернет-магазинов.
  • Тематические форумы.
  • Каталоги сайтов.
  • Социальные сети – значительное увеличение трафика при правильной раскрутке.
  • Ютуб – видео-обзор влияет на поведенческие факторы и принятие решения о покупке.
  • Публикация статей – мощный толчок в продвижении сайта в поисковой системе.
  • Ссылочная биржа. Ссылки – это важный инструмент, благодаря которому страница может достичь вершины результатов поиска, если на нее ссылается много людей, и они используют правильные ключевые слова.
  • Контекстная реклама – трафик идет напрямую в поисковую систему.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующие составляющие:

  • Структуризация контента. Рекомендуется использовать в статьях заголовки от h1 до h6, нумерованные или маркированные списки, чтобы структуру текстов понимали не только посетителя сайта, но и поисковые системы.
  • Разнообразие контента. В статьях желательно использовать, помимо текста и картинок, видео и аудио записи.
  • Уникальность контента. Контент должен быть не только интересным, полезным, но и уникальным.
  • Использование тегов. Теги выделений strong, b и em и др. необходимы для привлечения внимания посетителей, а не поисковой системы.
  • Использование внутренней перелинковки. Внутренние ссылки на свои статьи позволяет равномерно распределить их вес, и вероятность попадания каждой статьи в топ поиска увеличивается.
  • Отсутствие переоптимизации – чрезмерного количества ключей в одном тексте.
  • Использование ключей. Ключи следует использовать по необходимости: желательно, чтобы их было больше, чем у конкурентов, но не в ущерб читабельности.
  • Анализ конкурентов – размер их контента и количество пассажей.
  • Объем текста. Оптимальный объем текста – 500-100 символов. В него можно лаконично уместить полезную информацию, не наскучив читателю.
  • Максимальное представление сайта в поисковой выдаче. Благодаря грамотно составленному сниппету и тайтлу на вашу страницу будут чаще кликать в поисковой выдаче.

Как же увеличить посещаемость вашего сайта? Самый верный и недорогой способ притока посетителей – продвижение сайта в поисковых системах! Пользователь, который забивает поисковый запрос и переходит по нему на ваш сайт, заранее предопределен на подобный результат действия, благодаря грамотной оптимизации сайта. Здесь учитываются набор определенных ключевых слов, их количество, вид ключей. Немаловажный фактор – навигационные расположения ключевых фраз в публикациях, психология гостей ресурса.

Агентство MediaRiver проведет не только поисковую оптимизацию Вашего интернет сайта, но и организует комплекс мер по реализации Ваших услуг. Мы не только осуществляем целевой трафик, но и переопределяем этот трафик в клиентскую базу нашего заказчика. В этом состоит наше преимущество перед конкурентами, которые осуществляют лишь увеличение позиций посещения. Деятельность нашего агентства акцентирована на увеличение потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг. Мы настроим оптимизацию на «белый» метод продвижения и избавим от неприятных санкций поисковиков.

Вы все ещё сомневаетесь?

Сомнения – враг предпринимательской деятельности. Сотрудники агентства MediaRiver навсегда избавят Вас от негативных иллюзий. Просто свяжитесь с нами, и мы развеем оставшиеся сомнения и приумножим Ваши капиталы!

На заметку: по статистике около 80% посетителей коммерческих сайтов и интернет-магазинов приходят из поисковых систем.

Заявка на консультацию
X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18

Заявка на консультацию

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что предоставляете Компании свое согласие на обработку Ваших персональных данных.