Реклама в печатных СМИ

Из поколения в поколение, в последнее столетие, люди охотно пользуются печатной продукцией в виде журналов и газет. Здесь они ищут необходимую им информацию и во многом охотно доверяют рекламе в печатных СМИ. И даже целенаправленно приобретают те издания, которые исключительно предназначены для размещения рекламы в СМИ. Действительно, покупка и продажа недвижимости, авто, кредиты и другие, менее актуальные темы размещаются рекламой в прессе в огромных тиражах на различных печатных изданиях.

Люди охотно покупают прессу и черпают в ней необходимую информацию. Помимо заголовков, статей, очерков, отдельных колонок страницы пестрят призывами различной направленности и рекламой в СМИ. Однако люди привыкли к рекламным модулям на страницах, благодаря грамотному их размещению и соответствующих близко к тематике публикаций. Реклама в прессе, ее успех во многом зависит от направленности печатного издания, ориентированного на определенного пользователя и даже половую принадлежность. Если провести неглубокий анализ, то легко заметить, что на мужских изданиях размещение рекламы в сми посвящено автомобильной тематике, спиртному, часам. Напротив, для женской аудитории актуально видеть рекламу на тему косметики, одежды и аксессуаров. Логично предположить, что на журналах и газетах для детей мы увидим рекламу на тему образования, игр, детского питания.

Достоинства рекламы в СМИ


Из вышесказанного можно смело выделить основной факт преимущества данного вида рекламы. Это выбор целевой аудитории. Специалисты профессиональных рекламных агентств анализируют заказ своего клиента и грамотно распределяют рекламу на соответствующие печатные ресурсы с учетом целевых потребителей. Также берется во внимание региональность печатных СМИ, что тоже существенно для продвижения рекламируемого товара или услуги, предназначенных для определенного региона проживающего населения.

Следующее преимущество – независимость от времени. Реклама в печатных СМИ демонстрируется для читателя неограниченное время в отличие от рекламы на телевидении или радио. Читатель может рассматривать рекламный модуль и читать его содержимое независимое время, что дает более детально вникнуть в смысл рекламы, оценить перспективы и важность информации для него. Кроме этого, читатель может отметить заинтересовавший его рекламный модуль, сделать вырезку и сохранить. При необходимости реклама в сми в таком виде у читателя всегда под рукой и он может вернуться, перечитать и воспользоваться ее в любое время. Существуют дополнительные детали для привлечения потребителей в печатной рекламе. Это призовые акции в виде различных подарков на определенных условиях приобретения товара или использования услуг.

Еще одно весомое достоинство – низкая стоимость рекламы. Она в разы отличается от рекламы на ТВ и радиоэфирах. Не лишним следует упомянуть и о доступности печатной рекламы населению, в отличие от рекламы в интернет СМИ. Многие пожилые люди и малообеспеченные семьи не имеют возможности увидеть рекламу в электронных СМИ, по причине неимения компьютеров и доступа к Всемирной Паутине.

Многие печатные издания сегодня имеют аналоги-носители в электронном виде, поэтому реклама в электронных СМИ доступна в первую очередь поклонникам электронного варианта. Тем не менее, реклама в интернет СМИ не вытесняет печатные аналоги-носители.

Наши предложения


Рекламные агенты Media river предлагают своим клиентам размещение рекламы в следующих изданиях:

Массовые издания

  • Женские секреты
  • Лиза
  • АиФ
  • Комсомольская правда (КП)
  • Hello!
  • Cosmopolitan
  • 7 Дней
  • Антенна-Телесемь
  • Тв парк
  • ОК!
  • Московский комсомолец (МК)

Глянцевые издания

  • Cosmopolitan
  • Караван историй
  • Forbes
  • XXL
  • Vogue
  • Playboy
  • Maxim
  • Mens Health

Женские издания

  • Лиза
  • Beauty
  • Крестьянка
  • 9 месяцев
  • Burda
  • Красота и здоровье
  • Cosmopolitan
  • Женское здоровье
  • Elle
  • Glamour
  • Женские секреты
  • Vogue
  • Shape

Бизнес пресса

  • Forbes
  • Эксперт
  • Smart Money
  • Финанс
  • Ведомости
  • Секрет фирмы
  • Газета
  • Русский репортёр
  • Известия
  • Итоги
  • РБК
  • КоммерсантЪ

Мужские издания

  • FHM
  • Медведь
  • Forbes
  • За рулем
  • Maxim
  • Playboy
  • XXL
  • Mens Health
Заявка на консультацию