Реклама в социальных сетях


SMO - Social Media Optimization - комплекс мер, направленный на оптимизацию контента сайтов для социальных сетей, форумов, блогов. В отличие от SMO, SMM (Social Media Marketing) - это маркетинг в социальных сетях и он направлен не на изменение самого сайта, а на продвижение и пиар сайта (товара или услуги) в них.
Инструменты раскрутки и продвижения сайта в социальных сетях подобно инструментам SEO-оптимизации бывают как белыми, так и черными. Черный SMM напоминает обычный спам, когда в социальных сетях без учета тематики повсюду размещается информация о сайте. В белой раскрутке сайта в социальных сетях обычно используются такие методы как публикации заметок на популярных новостных ресурсах, участие в тематических форумах, комментирование популярных блогов.


Насколько эффективна раскрутка сайта в социальных сетях?


Главной целью раскрутки сайта в социальных сетях, будь то SMO или SMM, является привлечение внимания участников социальных сетей к раскручиваемому сайту. Например, создав группу по интересам в социальной сети "Вконтакте", можно пригласить в нее друзей, друзей своих друзей, и так далее. Группы с большим количеством участников привлекают внимание других пользователей этой социальной сети и вскоре пользователи уже сами добавляются в группу с интересной им тематикой. Размещение в подобной группе ссылок на основной сайт, интересных статей, фото и видео, дискуссии на интересные темы, скидки на продукцию (только через группу Вконтакте), распродажи - все это способствует привлечению посетителей на раскручиваемый ресурс. По сходному сценарию можно действовать и в социальной сети "Одноклассники".
Маркетинг в социальных медиа (SMM) позволяет:
"    создать и популяризировать источник оперативной информации для клиентов и потенциальных клиентов;
"    стимулировать продажи;
"    привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов к бренду/теме с четкой привязкой к целевой аудитории по различным признакам - по городу проживания, возрасту, полу, интересам, статусу, образованию и т.д.;
"    получать обратную связь от аудитории и напрямую общаться со своими клиентами - повысить лояльность потребителей;
"    нейтрализовать негативную информацию о бренде в Интернете;
"    увеличить качественный трафик на корпоративный сайт.


Сколько ежемесячно "заинтересованных посетителей" и переходов на сайт?


Мы гарантируем ежемесячный прирост целевой аудитории по ГЕО таргетингу (по городу проживания, возрасту, полу, интересам, статусу, образованию и т.д.).
Переход на сайт компании из созданной группы в социальных сетях зависит от визуального оформления группы, представленных информационных материалов, интересных акций, скидок и прочей информации. 
В первый месяц запуска группы предстоит проделать большую работу по оформление, наполнение интересным материалом, товаром и так далее. По окончанию этих действий специалисты нашей компании начнут привлекать в группу участников по ГЕО таргетингу, основанному на статистике LiveInternet, что позволит привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в Бренде и покупках, а не "Мертвых душ" от которых нет никакого толку.
Вот минимальный помесячный план привлечения "друзей компании" (т.е. постоянных посетителей раздела в сети ВКонтакте)


Важно!
Посетители социальных сетей не любят уходить с сайта "Вконтакте" и кликать по ссылкам, ведущим из социальной сети, поэтому страница Диванов и Кресел будет создана, как мини-копия основного сайта, где будет телефон, адреса салонов и возможность сразу заказать понравившийся диван.
 

Заявка на консультацию
X
По всем вопросам обращаться по телефону +7(495)778-67-18