Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это особая стратегия быстрого распространения информации о товаре, продукте всевозможными способами, подобно вирусу. Ненавязчиво воздействуя на интересы пользователей, вирусный маркетинг разносится в интернете моментально, охватывая все большее и большее количество потенциальных клиентов. Вирусный маркетинг в интернете является одним из успешных методов эффективной рекламы и повсеместно используется как начинающими предпринимателями, так и крупными бизнес компаниями. Стратегия основана на распространении рекламы самими пользователями между собой, без ведома на какую-либо выгоду. Посетители разносят вирус в добровольном порядке, основываясь лишь на бескорыстность подачи информации.

Таким образом, основным инструментом вирусной маркетинг рекламы являются сами пользователи интернета. Специалисты Media River лишь особой «инъекцией» запускают вирус воздействия на конкретную аудиторию и заказчик, в кротчайшие сроки видит положительный результат в деятельности своего ресурса или товара.

Виды вирусного маркетинга

Существуют виды вирусного маркетинга, перечислим и разберём их ниже:
  • сарафанное радио;
  • мониторинг мнений;
  • слухи на заказ;
  • провокационный скандальный маркетинг;
  • вирусный «посев»;
  • партизанский маркетинг;
  • поисковая оптимизация в соцсетях.

Сарафанное радио известно всем и возникло еще до изобретения современных СМИ. Это донесение какой-либо новости посредством разговора двух или более лиц и последующим непринужденным его распространением среди населения. Сегодня данный метод также актуален, как и во времена прошедших столетий и основано на доверии близких людей.

Вирусный маркетинг реклама, основанная на мониторинге мнений, практикуется на различных форумах и поддерживает лидирующие мнения о ресурсе или товаре заказчика. Зарегистрированные пользователи в итоге приходят к единому позитивному мнению о клиенте Media River и делятся своими рассуждениями со знакомыми.

Слухи на заказ подразумевают вариант неподтвержденных никакими фактами незначительной информации о продукте клиента. Однако небольшой объем информации позволяет быстрее размножать слухи и охватывать огромную аудиторию лиц.

Провокационный скандальный маркетинг относятся к скандальному виду вирусного маркетинга, и подобный вариант разрабатывается строго индивидуально с заказчиком.

Вирусный посев является первоначальным размещением вирусной информации. К посеву относятся: соцсети Фейсбук и вКонтакте, ведущие в ТОПах блоги, сообщества в виде ЖЖ, форумы и видеохостинги.

Соцсети и партизанский маркетинг

Следует отдельно рассмотреть вирусный и партизанский маркетинг. Этот вид рекламы имеет нестандартные способы продвижения вирусной демонстрации товара или услуги заказчика. Он основан и запущен на индивидуальных методах специалистов рекламы. Имеет непредсказуемый, но очень мощный подход к клиенту и в результате не оставляет без заинтересованности к себе никого из пользователей этого вида вируса. Главным инструментом в вирусном и партизанском маркетинге следует считать интригу неформального типа информации или провокацию: рисунка, видео, флеш-игры, анимации с интригующим сюжетом! Желание разгадать сюжет при помощи собственной фантазии или оценить провокацию присущ каждому человеку, заинтересованным в этом виде рекламы. Поэтому данный вариант – беспроигрышный!

Перспективным и приоритетным методом рекламы следует считать вирусный маркетинг в социальных сетях. Огромная аудитория разных поколений с различными вкусами и предпочтениями жаждет общения между собой и проводит значительное время именно в социальных сетях. Инструменты маркетинга направляются на определенные группы: обще- тематические, информационные, фото и видео тематики, игровые зоны. Пользователи быстрее, чем где-либо делятся информацией о ресурсе нашего заказчика со знакомыми и друзьями, разнося вирусный маркетинг с молниеносной скоростью в социальных сетях.

Таки образом достоинства вирусного маркетинга очевидны следующим:

  • миллионный охват аудитории;
  • осуществление очень точного таргетинга;
  • низкие затраты на контакт;
  • отличное качество контакта.

Специалисты Media River тщательно отслеживают работу вируса, влияют на его положительное распространение, добиваются эффективности и отчитываются перед своим клиентом.

Заявка на консультацию