Для чего нужна контекстная реклама?

05.02.2019

В необходимости контекстной рекламы для современного бизнеса может сомневаться только тот, кто не полностью знает все ее возможности. Это не просто информационные объявления, которые отображаются релевантно искомому пользовательскому контексту. Контекстная реклама — один из самых мощных способов достучаться до клиента напрямую: сначала вы предоставляете необходимую информацию, а затем те, кому она нужна, приносят вам заказы и, соответственно, чистую прибыль. Вы рекламируете свои товары и услуги тем, кто в них нуждается и готов платить за помощь в быстром поиске. Вот для чего нужна контекстная реклама.

Дешевая контекстная реклама помогает значительно снижать расходы на продвижение товаров и услуг в интернете. Дать объявление в Яндекс Директ — это означает гарантированно получить максимальное число так называемых «горячих» обращений от потенциальных клиентов за минимально возможную стоимость рекламного объявления. Чтобы добиться такого оптимального результата, грамотные специалисты рекламного агентства составляют продуманное объявление. Оно базируется на ключевых словах, которые покупатели используют задают в процессе поиска информации онлайн. Таким образом, каждому пользователю показывается свой “набор” рекламных объявлений. Он видит только то, что ему действительно может пригодиться уже сейчас, а не с низкой вероятностью когда-то потом.

Итак, для чего нужен Яндекс Директ? Чтобы еще большее количество пользователей интернета стали клиентами вашей компании, а средняя стоимость за каждого заинтересованного человека, приведенного с помощью контекстных рекламных объявлений, была невысокой. Поисковая система Яндекс очень активно продвигает страницы, на которые ведут «честные» релевантные объявления, так каждый может получить дополнительную скидку, позаботившись о высоком качестве не только объявлений, но и содержания своих интернет-страниц.

Любая система контекстной рекламы позволяет помещать объявления на страницах с готовыми поисковыми результатами, а также на сайтах, которые настроены на отображение рекламных блоков прямо на своих страницах. В зависимости от типа привлекаемой аудитории, контекстную рекламу можно формировать в виде различного типа информации. Например, неподвижные картинки, баннеры, видеоблоки и так далее.

Оставьте заявку в форме ниже, чтобы получить консультацию по продвижению вашего сайта в поисковых системах.
Мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Игорь Лобанов
Специалист по контекстной рекламе