Как составить контент план, который нужен Вашей целевой аудитории

15.03.2019

Обзор инструментов для ведения социальных сетей 

Для кого написан текст

  • для бизнесменов
  • для всех, кто собирается или уже работает с контентом

Что получите

Мы расскажем, как решать задачи по созданию контента для бизнеса, и дадим инструкции по работе с любимыми инструментами, которые вы сможете сразу применить на практике.

В своей работе мы ориентируемся на 2 стратегии:

  1. Подбор тем самостоятельно через закрытие болей потенциальных читателей и покупателей, через донесение информации о продукте, товаре, услуге и околосмежных темах. Мы анализируем сам бизнес, тематику, уже имеющийся контент, сети конкурентов. И на основании этой информации формируем контент-план.
  2. Использование сервисов статистики для подбора актуальных тем. Этот подход наиболее эффективен для продвижения продуктов широкого спроса: продуктов питания, сферы финансовых услуг, здорового питания и т.д.

Основная боль при создании контента – это где брать темы, как находить актуальные, где искать идеи, как сформировать контент-план по воронке продаж.

Расскажем про первый сервис для поиска «рабочих» тем для создания контента

Google Trends

Бесплатный и простой в использовании инструмент от Гугл, позволяет узнать, что ищет аудитория, актуальность темы, географию ее популярности. Инструмент нужен для того, чтобы посмотреть на тренды своей ниши. 

Сервис анализирует интерес к этой теме и дает свой прогноз о дальнейшей ее популярности. Можно проанализировать динамику за несколько лет или сделать выводы о сезонности. 

Полезен для анализа популярных запросов. Если на ваш запрос Google Trends ничего не выдал, значит для анализа пока недостаточно данных. 

Как пользоваться?

Открываем строку поиска.

Вбиваем нужный нам запрос.

Например, у вас, как и у нас, рекламное агентство, и у вас даже, может быть, есть время вести свои собственные сети. Вводите «реклама для бизнеса» и нажимаете Ввод. Вот что получается:

Запрос оказался низкочастотным.

Поэтому дополняем его запросом «Интернет-маркетинг» для сравнения.

И получаем следующее:

Запрос можно уточнять. Если мы хотим посмотреть только категорию Бизнес и поиск по YouTube, выставляем соответствующие фильтры.

А если добавить еще одно сравнение по теме «Социальные медиа», картина становится более интересной. Этот запрос более популярен, чем предыдущие два.

В нижней части страницы сервис предлагает нам похожие популярные темы, которые можно использовать как идеи для контента.

Резюме: Google Trends — простой инструмент для поиска идей. Он помогает найти тренды на основе запросов пользователей и контролировать ситуацию с популярными запросами в своей нише по сезонам.В следующий раз расскажем про Yandex Wordstat, который также поможет вам в составлении контент-плана, поиска тем для роликов на YouTube. 

Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.

Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM