Как составить контент план, который нужен Вашей целевой аудитории
Обзор инструментов для ведения социальных сетей
Для кого написан текст
- для бизнесменов
- для всех, кто собирается или уже работает с контентом
Что получите
Мы расскажем, как решать задачи по созданию контента для бизнеса, и дадим инструкции по работе с любимыми инструментами, которые вы сможете сразу применить на практике.
В своей работе мы ориентируемся на 2 стратегии:
- Подбор тем самостоятельно через закрытие болей потенциальных читателей и покупателей, через донесение информации о продукте, товаре, услуге и околосмежных темах. Мы анализируем сам бизнес, тематику, уже имеющийся контент, сети конкурентов. И на основании этой информации формируем контент-план.
- Использование сервисов статистики для подбора актуальных тем. Этот подход наиболее эффективен для продвижения продуктов широкого спроса: продуктов питания, сферы финансовых услуг, здорового питания и т.д.
Основная боль при создании контента – это где брать темы, как находить актуальные, где искать идеи, как сформировать контент-план по воронке продаж.
Расскажем про первый сервис для поиска «рабочих» тем для создания контента
Google Trends
Бесплатный и простой в использовании инструмент от Гугл, позволяет узнать, что ищет аудитория, актуальность темы, географию ее популярности. Инструмент нужен для того, чтобы посмотреть на тренды своей ниши.
Сервис анализирует интерес к этой теме и дает свой прогноз о дальнейшей ее популярности. Можно проанализировать динамику за несколько лет или сделать выводы о сезонности.
Полезен для анализа популярных запросов. Если на ваш запрос Google Trends ничего не выдал, значит для анализа пока недостаточно данных.
Как пользоваться?
Открываем строку поиска.
Вбиваем нужный нам запрос.
Например, у вас, как и у нас, рекламное агентство, и у вас даже, может быть, есть время вести свои собственные сети. Вводите «реклама для бизнеса» и нажимаете Ввод. Вот что получается:
Запрос оказался низкочастотным.
Поэтому дополняем его запросом «Интернет-маркетинг» для сравнения.
И получаем следующее:
Запрос можно уточнять. Если мы хотим посмотреть только категорию Бизнес и поиск по YouTube, выставляем соответствующие фильтры.
А если добавить еще одно сравнение по теме «Социальные медиа», картина становится более интересной. Этот запрос более популярен, чем предыдущие два.
В нижней части страницы сервис предлагает нам похожие популярные темы, которые можно использовать как идеи для контента.
Резюме: Google Trends — простой инструмент для поиска идей. Он помогает найти тренды на основе запросов пользователей и контролировать ситуацию с популярными запросами в своей нише по сезонам.В следующий раз расскажем про Yandex Wordstat, который также поможет вам в составлении контент-плана, поиска тем для роликов на YouTube.
Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.
Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.
Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM