Продвижение в сетях: сотрудничество с блогерами. Часть 2

22.08.2019

Продолжаем говорить о тонкостях работы с блогерами. Первый пост по этой теме ищите по ссылке…

Мы разберём проблемные ситуации, которые встречаются чаще всего.

Проблема № 1 — блогер выложил пост и самоустранился от дальнейшей работы и не участвует в дальнейшей дискуссии.

Какие могут быть последствия? Разговор может уйти в сторону от вашего продукта, возможны негативные отзывы и высказывания, которые подхватят другие участники и дискуссия обернётся негативом. А блогер никак не реагирует на комментарии и ответы под постом. 

Что делать? 

Для начала укажите блогеру на «проблемный» комментарий. С большой вероятностью он согласится вступить в дискуссию. Поскольку пост размещён в аккаунте блогера (это его территория), доверия к нему будет больше. Но если он отказывается, не расстраивайтесь, вы всегда можете вступить в дискуссию от лица официального аккаунта бренда и нивелировать негатив самостоятельно.

Если конфликтная ситуация только начинает разгораться, спасти положение помогут «адвокаты бренда», которые выступят в поддержку вашего продукта. Однозначно не стоит игнорировать негатив. Помните, что отсутствие поддержки бренда в комментариях может обернуться репутационными проблемами! 

Как предупредить эту ситуацию?

Заранее проговорить с блогером, что он обрабатывает все комментарии, которые связаны с брендом. 

Если возникает острый момент или блогеру не хватает знаний о вашем продукте, он связывается с вами и вы совместно принимаете решение, как правильно ответить комментатору. 

Также мы рекомендуем иметь команду «адвокатов бренда», которые будут писать нативные комментарии в поддержку вашего продукта, а также будут направлять дискуссию в нужное русло.

Мы предлагаем услугу «Партизанский маркетинг». Агенты влияния поддерживают нужную тональность комментариев, участвуют в дискуссиях, экономят ваше время и силы. На выходе вы получаете нужный результат с минимальными затратами.

Проблема № 2 — блогер взял деньги, а потом выходит на связь очень редко и не следует согласованным условиям. 

Единственное верное решение — заключать со всеми блогерами контракт, в котором будут прописаны все условия. Это обезопасит вас от недобросовестной работы и поможет урегулировать конфликты. По своему опыту можем сказать, что когда работу проходит по контракту, она вызывает гораздо меньше проблем или недопонимания. 

Ждём вас в нашем агентстве на консультацию по работе с блогерами и по продвижению через адвокатов бренда.
До связи!

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM