Напишите нам

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Главная / Блог / Зачем нужен SEO анализ продвижения сайта?
Перед тем как начать продвижение сайта, необходимо понять какие позиции он занимает на данный момент. Для этого и проводится SEO анализ или аудит, как его еще называют.

 

SEO анализ сайта позволит оценить качество оптимизации: выявить факторы, которые негативно влияют на позиции в поисковых системах.

 

SEO аудит рекомендуется проводить несколько раз в год. Он помогает выявить технические ошибки, которые возникают в процессе работы. Также его следует проводить из-за регулярной смены алгоритмов Google и Yandex. 

Этапы SEO анализа

  1. Анализ технических параметров. Проверяется скорость загрузки страниц сайта, наличие дублей страниц, внедрение микроразметки, robots.txt, sitemap.xml.

  2. Анализ страниц сайта. Выявление ошибок, с которыми сталкиваются поисковые роботы при сканировании сайта.

  3. Анализ метатегов. Проверка корректного заполнения тегов: Title, Н1, Keywords, Description.

  4. Анализ контента. Проверка текстов на уникальность, поиск дубликатов, наличие заголовков и ключевых слов в тексте.

  5. Анализ ссылок. Проверка внутренней перелинковки и введение ссылки на релевантную страницу. Корректная работа внешних ссылок, а также проверка на наличие битых ссылок.

  6. Анализ картинок. Прописывание Alt и Title у изображений, а также их сжатие для уменьшения веса.

  7. Анализ SEO конкурентов.

  8. Оценка видимости сайта. Проверяем позиции сайта по соответствующим запросам. Чем выше показатель, тем популярнее сайт.

  9. Анализ оптимизации под мобильные устройства. Так как больше 55% пользователей используют мобильные устройства для поиска в интернете, сайт должен быть адаптирован под них.

  10. Проверка данных веб-мастеров. Сервисы поисковых систем Google Search Console и Яндекс. Вебмастер выявляют и помогают устранять ошибки.

  11. Анализ показателей в метриках. В самом конце анализа смотрим показатели Google Analytics и Яндекс Метрика.

  

По завершении SEO анализа сайта – составляем список рекомендаций по улучшению позиций.

Отличия SEO аудита от онлайн-аудита

Онлайн-аудит

  1. Не анализируют семантическое ядро.

  2. Показывают только наличие или отсутствие robots.txt и sitemap.xml.

  3. Не проверяют контент всех страниц.

  4. Дают шаблонные рекомендации.

  5. Не исправляют ошибки.

  

Работа специалиста

  1. Проверяем СЯ и применение на сайте.

  2. Проверяем правильность составления sitemap.xml и robots.txt для правильного индексирования.

  3. Анализируем контент и использование ключевых слов в тексте.

  4. Даем подробные рекомендации по доработкам и исправлению ошибок.

  5. Можем исправить все ошибки, выявленные в процессе аудита.

Хотите заказать анализ поисковой оптимизации сайта?

DanaЧем быстрее будет проведен аудит сайта, тем быстрее он попадет на первые позиции в поисковой выдаче, а следовательно, начнет приносить прибыль.

Оставьте заявку ниже, и мы свяжемся с вами для дальнейшей работы. 

Даниэль Меренкова
Специалист направления SEO


Возврат к списку

Напишите нам

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.