Напишите нам

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Главная / Кейсы / FUCHS OIL – Компания-производитель смазочных и сопутствующих материалов

О бренде

FUCHSFUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Каталог продукции компании FUCHS включает в себя более 10 000 продуктов и сопутствующих услуг в шести ключевых категориях:

  • Автомобильные смазочные материалы
  • Промышленные смазочные материалы
  • Консистентные смазки
  • Смазочные материалы для обработки металлов
  • Смазочные материалы для специальных условий применения
  • Услуги

Задача

Ведение и развитие социальных сетей FB и VK. 


Клиент пришел к нам с почти нулевыми группами. Информация была не заполнена, посты практически не публиковались, не были реализованы вовлекающие механики, конкурсы.

Количество подписчиков по группам: 10-20.

С чего мы начали работу

Мы составили план работ, проанализировали сети конкурентов, взяли на вооружение самые интересные публикации, составили первый контент-план, который согласовали с клиентом, начали делать первые публикации. Загрузили шапки профилей, лого, сделали описание, дали ссылку на сайт.


Публикации начали собирать первое вовлечение.


Futch


Futch


Futch


Затем мы добавили розыгрыши и вовлекающие механики. Третий розыгрыш собрал почти 500 участников в VK. Посты мы продвигали платно, чтобы расширить охват.


 Futch


Контент-план изначально был составлен на основе развлекательного контента, но постепенно мы добавляли такие темы как: история компании, информация о мероприятиях, в которых участвовал клиент, инфографика, преимущества товаров бренда. А также заполнили раздел с видео. 


Futch


Статистика за последние 4 месяца

Платно продвигали только акции.


Futch


Futch

Показатели по VK на 26 марта 2019

Futch

Выводы

Группы растут естественным образом. Платно продвигаются только акции и розыгрыши. За 18 месяцев работы мы увеличили количество подписчиков с 0 до 2,3 тысяч человек, начали размещать продажные посты, посты о товаре.


Оставьте заявку на консультацию по продвижению в социальных сетях, и мы поможем вам разобраться в том, как выстроить контент-стратегию и продвигать свой бренд в социальных сетях.



Возврат к списку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.