Кейс по разработке эффективной наружной рекламы для бренда Fuchs Titan

20.12.2019

FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Перед рекламным агентством «Media River» была поставлена задача проведения наружной рекламной кампании в городе Челябинске с целью продвижения бренда FUCHS TITAN. В том числе:

Мы провели опрос населения с целью определения уровня знания бренда Fuchs и конкурентов в городе Челябинск.

Также перед нами стояла задача определить уровень представителей целевой аудитории, видевших рекламу бренда Fuchs до проведения активности в наружной рекламе в Челябинске.

Опрос участников проходил у выходов из магазинов автозапчастей в городе Челябинск.

Была проведена следующая рекламная кампания:

  • Размещение на билбордах 3×6.
  • Реклама на медиафасаде 36х12,8.
« из 4 »
  • Уровень знания бренда Fuchs Titan в Челябинске вырос с 19% до 26%.
  • Количество видевших рекламу Fuchs заметно выросло. Доля видевших рекламу Fuchs составляет 33% от общего количества опрошенных представителей ЦА.
  • Если по результатам опроса в 2018 году ТВ и Интернет становятся практически единственными источниками информации о бренде, то в 2019 году на второе место выходит наружная реклама.

Возврат к списку

Оставить заявку