Кейс продвижения социальных сетей для бренда FUCHS OIL

08.10.2019

FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Ведение и развитие социальных сетей FB и VK. 

Клиент пришел к нам с почти нулевыми группами. Информация была не заполнена, посты практически не публиковались, не были реализованы вовлекающие механики, конкурсы.

Количество подписчиков по группам: 10-20.

Мы составили план работ, проанализировали сети конкурентов, взяли на вооружение самые интересные публикации, составили первый контент-план, который согласовали с клиентом, начали делать первые публикации. Загрузили шапки профилей, лого, сделали описание, дали ссылку на сайт.

Публикации начали собирать первое вовлечение.

Затем мы добавили розыгрыши и вовлекающие механики. Третий розыгрыш собрал почти 500 участников в VK. Посты мы продвигали платно, чтобы расширить охват.

Контент-план изначально был составлен на основе развлекательного контента, но постепенно мы добавляли такие темы как: история компании, информация о мероприятиях, в которых участвовал клиент, инфографика, преимущества товаров бренда. А также заполнили раздел с видео. 

Платно продвигали только акции.

Группы растут естественным образом. Платно продвигаются только акции и розыгрыши. За 18 месяцев работы мы увеличили количество подписчиков с 0 до 2,3 тысяч человек, начали размещать продажные посты, посты о товаре.

Оставить заявку

    Оставьте заявку на консультацию по продвижению в социальных сетях, и мы поможем вам разобраться в том, как выстроить контент-стратегию и продвигать свой бренд в социальных сетях.

    Возврат к списку