Подробный перечень работ по SEO продвижению сайта

Кейсы

Кранмар — раскрутка сайта по аренде автокранов
Овестин — SEO-продвижение препарата
НОВА-ТРАК — SEO-продвижение, настройка Яндекс.Директ для сайта продажи грузовиков
Медиа Ривер — продвижение сайта рекламного агентства
Cocoecole — Продвижение школы французского языка

Ежемесячные работы

  1. Проведение анализа позиций сайта в поисковых системах.
  2. Изучение особенностей текущего алгоритма ранжирования в поисковых системах.
  3. Проведение корректировок с целью повышения позиции сайта.
  4. Разработка технического задания (ТЗ) для написания текстов.
  5. Подготовка статей, подбор графических материалов.
  6. Заполнение метатегов, подготовка заголовков для новых страниц, корректировка этих данных на ранее созданных страницах в соответствии с выполненным анализом (например, устранение повторов).
  7. Изучение состояния внутренней перелинковки, исправление недочётов, усовершенствование системы линков.
  8. Подготовка ТЗ для написания статей под вечные статейные ссылки и создание текстовых материалов.
  9. Мониторинг и формирование перечня тематических площадок, на которых будут находиться тексты с вечными ссылками.
  10. Покупка вечных статейных ссылок на отобранных площадках, контроль их простановки.
  11. Проведение комплексного анализа закупленной ссылочной массы (объём определяется на базе изучения состояния текущей ссылочной массы), проведение мероприятий по повышению её естественности, релевантности.
  12. Проверка осуществления индексации закупленной ссылочной массы.
  13. Расчёт уровня конверсии сайта, сравнение с конкурентами. Используются инструменты аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  14. Разработка ТЗ для проведения трансформаций на ресурсе с целью увеличения уровня конверсии.
  15. Внесение изменений, предусмотренных техзаданием.
  16. Мониторинг правильности функционирования сайта, контроль отсутствия фактов наложения санкций, принятие мер по быстрой переиндексации внесённых изменений и т. д.
  17. Проверка эффективности принятых решений по оптимизации ресурса.
  18. Ежедневное отслеживание позиций в основных поисковых системах, при необходимости – обеспечение взаимодействия со службами поддержки Яндекса и Google.
  19. Анализ процесса индексации сайта.
  20. Отслеживание динамики позиций ресурса в результатах поисковой выдачи.
  21. Изучение уровня посещаемости, определение наиболее активных и эффективных каналов трафика.
  22. Анализ Яндекс.Вебмастер с целью выявления ошибок и предупреждений.
  23. Анализ Google Webmaster с целью выявления ошибок и предупреждений.
  24. Принятие мер для устранения наложения санкций, корректировка контента.

Единовременные работы

Формирование семантического ядра

  1. Анализ специфики работы компании.
  2. Анализ конкурентов, подготовка набора запросов, которые ими используются.
  3. Формирование группы запросов для каждой из актуальных тематик на основании таких источников информации, как счётчики веб-аналитики, сервис Wordstat, база ключевых словосочетаний с последующим отсевом нерелевантных запросов.
  4. Деление полученного списка на группы, проведение оценки частотности запросов, распределение по имеющимся и планируемым страницам сайта.

Проведение поискового аудита

  1. Изучение данных о том, как сайт индексируется в системах поиска.
  2. Работа со счётчиками статистики (проверка их наличия, установка, настройка).
  3. Составление списка проблем, которые могут стать препятствием для успешного SEO (наложенные санкции, спам, ошибки, допущенные при вёрстке, устранение повторяющихся метатегов и т. д.).
  4. Поиск и удаление элементов, которые запрещены лицензиями поисковиков.
  5. Проведение анализа привязки к определённому региону.
  6. Проверка правильности (соответствия) региона раскрутки сайта.
  7. Проверка размещения контактов организации на картах Яндекса, Google.
  8. Проверка наличия контактных сведений.

Технический аудит

  1. Анализ работы всех модулей, имеющихся на сайте.
  2. Проведение специальных настроек для Яндекс и Google.
  3. Проверка функциональности страниц, просчёт скорости их загрузки.
  4. Изучение правильности составления карты сайта для дальнейшего сканирования роботами.
  5. Изучение вёрстки на предмет наличия грубых ошибок, носящих технический характер.
  6. Определение особенностей отображения ресурса в наиболее популярных браузерах (кроссбраузерность).
  7. Проверка отображения сайта на смартфонах, планшетах.
  8. Нахождение и устранение элементов, которые могут негативно сказаться на позиции (flash, JS и т.д.).
  9. Проверка сайта на вирусы, компоненты автопереадресации, заспамленные тексты или сомнительные ссылки.
  10. Нахождение составляющих сайта, которые невидимы (тексты или другие элементы).
  11. Проверка ресурса на наличие или отсутствие рекламы, имеющей агрессивный характер.
  12. Мониторинг каталогов или структурных компонентов, которые не подвергаются модерации.
  13. Анализ текстов на предмет соответствия требованиям оптимизации.
  14. Комплексное сканирование всех страниц сайта.
  15. Прописывание метатегов, удаление дублей.
  16. Изучение особенностей дополнительно прописанных тегов на страницах ресурса, проверка их правильности.
  17. Анализ размещённых на сайте материалов с целью подтверждения или опровержения их уникальности, закрытие от индексации всего скопированного из других источников контента.
  18. Проверка наличия статей на всех страницах, заполнение пробелов оптимизированными материалами (перед выставлением текстов на сайт проводится регистрация материалов в сервисе «Уникальные тексты» в Яндекс.Вебмастере).
  19. Проверка актуальности информации о компании.
  20. Проверка правильности заполнения раздела с контактными данными.
  21. Анализ размещённой карты на правильность.
  22. Редактирование контактов в соответствии с требованиями поисковиков.

Проведение ссылочного аудита

  1. Комплексное сканирование с целью проверки корректности внутренней перелинковки, удаление спама и ошибок технического характера.
  2. Проведение анализа внешней ссылочной массы.
  3. Изучение особенностей покупных ссылок, удаление некачественных.
  4. Анализ ссылочной массы с целью обнаружения её неестественного прироста.
  5. Расчёт объёма дополнительной ссылочной массы, которая потребуется для успешного SEO по сформированному перечню запросов, подготовка стратегии её закупки для естественного прироста (с учётом анкорных и безанкорных ссылок).

Проведение аудита коммерческих факторов

  1. Сравнение набора коммерческих факторов с конкурентами.
  2. Определение набора блоков, которые должны присутствовать на каждой странице.
  3. Анализ своевременности обновления информации о скидках и акциях, актуальности новостных материалов.
  4. Аналитика специфики транзакций.
  5. Проведение комплексного мониторинга контента на сайте.
  6. Составление схемы сайта по уровням.
  7. Просчёт необходимого количества страниц.
  8. Проверка страниц на соответствие запросам, участвующим в раскрутке.
  9. Подготовка стратегии раскрутки сайта.
  10. Формирование плана наполнения контентом, просчёт объёма текстов, которые должны быть написаны, для SEO на основе составленного семантического ядра.
  11. Разработка порядка закупки ссылок (подбор доноров, этапы покупки для естественного увеличения ссылочной массы).
  12. Составление плана мероприятий по проведению доработок (в основном осуществляется на 3-6-м месяце работы ресурса, когда его развитие идёт активно).
  13. Подготовка стратегии по трансформациям, которые будут выполняться для роста показателя конверсии (подготовка уникального коммерческого предложения, работа с юзабилити, функциональные улучшения и т.д.).

Установка счётчиков и геопривязка

  1. Установка на сайт счётчиков (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
  2. Настройка регионального продвижения и отслеживания целевых действий пользователей.
  3. Регистрация ресурса в Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер.
  4. Привязка ресурса к конкретному региону или к нескольким регионам (в зависимости от ареала работы компании).
  5. Регистрация в тематических справочниках (Google Business и Яндекс.Справочник) и картах.
  6. Внесение контактной информации в полном объёме.

Устранение проблем технического характера

  1. Удаление с сайта элементов, которые запрещены поисковыми системами.
  2. Закрытие от индексации служебных или пустых страниц.
  3. Корректировка специальных настроек для поисковиков.
  4. Проверка всех страниц, исправление ошибок и сбоев.
  5. Разработка правильной карты сайта для оптимального сканирования.

Наполнение сайта контентом

  1. Подготовка ТЗ для создания текстовых материалов.
  2. Создание статей.
  3. Согласование текстов с заказчиком.
  4. Размещение текстов на релевантных страницах, готовящихся к оптимизации.
  5. Подготовка новых страниц и их наполнение контентом.
  6. Написание метатегов для всех страниц, их корректировка на ранее созданных страницах.
  7. Установка кода для ведения учёта звонков онлайн.
  8. Расширение структуры, добавление страниц и текстов по запросу клиента.

Удаление элементов, которые негативно влияют на позицию сайта

  1. Чистка от вирусов, автопереадресации, некачественных ссылок или текстов.
  2. Удаление некачественной рекламы или её приведение в новый, отвечающий требованиям поисковых систем вид.
  3. Удаление немодерируемых структурных компонентов, каталогов или их доработка.

Остальные работы

  1. Анализ наличия продающих элементов на сайте.
  2. Установка на сайт коммерческих продающих элементов.
  3. Установка онлайн-модуля для консультирования, который даёт возможность повысить скорость реагирования на обращения клиентов и улучшить обслуживание.
  4. Установка инструмента для захвата клиентов, что позволяет уменьшить число отказов и увеличить количество звонков.
  5. Установка продуктов, позволяющих определить каналы приходов клиентов.
  6. Анализ структуры сайтов конкурентов.
  7. Создание чёткой и эффективной структуры сайта.
  8. Выделение типов и категорий страниц, разделов, других структурных компонентов.
  9. Определение необходимости создания дополнительных страниц с учётом деятельности компании, построение иерархии составляющих (вложенность структуры).
  10. Анализ структуры URL на сайте, подготовка ЧПУ.
  11. Практическое внедрение структуры сайта.
  12. Изменение оформления сайта для повышения юзабилити.
  13. Вёрстка, соединение всех элементов дизайна в единое целое.
  14. Работа над построением правильной и интуитивно понятной навигации.
  15. Подготовка карты сайта, анализ навигации.
  16. Формирование перечня рекомендаций по усовершенствованию структуры главного меню (в случае обнаружения недочётов или в силу практической необходимости).
  17. Подготовка правильной структуры такого элемента навигации, как хлебные крошки.
  18. Размещение системы хлебных крошек на сайте.
  19. Создание блоков автоматической перелинковки.
  20. Практическое внедрение всех структурных особенностей.
  21. Работы по росту скорости работы ресурса.
  22. Проверка скорости отклика сервера.
  23. Определение оптимального размера страницы.

Коммерческая и SMO-оптимизация веб-сайта

  1. Установка значков соцсетей.
  2. Подготовка виджетов для возможности создания комментариев посредством аккаунта в социальной сети.
  3. Работа с факторами коммерческого характера.
  4. Совершенствование и внедрение блоков для каждого из типа страниц с учётом практики конкурентов.
  5. Установление периодичности обновления новостных материалов, акционных и других специальных предложений.
  6. Доработка карточек продукции и услуг компании.

Вернуться на услугу продвижения сайта