Создание Чат-бота
Чат-бот – это одна из возможностей оптимизировать или полностью автоматизировать ваши бизнес-процессы. Создание бота может происходить как на сайте, так и внутри мессенджера. Самый частый заказ чат-бота – общение с клиентом на сайте, но зачастую их также заказывают для бизнес-аналитики или автоматизации бизнес-процессов / задач.
Цели, которые может выполнять
И многие другие индивидуальные задачи, которые можно сформировать специально под ваш бизнес
На каких платформах работает
TELEGRAM | VIBER | |
SKYPE | ВКОНТАКТЕ |
Где работают (отрасли)
ЗАКАЗАТЬ ЧАТ-БОТ
Чем поможет бизнесу чат-бот
Этапы работ
ТЗ
Формирование технического задания с описанием всех функций чат-бота
Выбор платформы
Выбор платформ, на которых будет все реализовано
Тестовая версия
Загрузка на тестовую платформу для проверки всех функций
Загрузка на сайт
Загрузка на основную платформу клиента
Обслуживание
Техническая поддержка и модификация
Вопрос-ответ
Зачем нужен чат-бот?
Сейчас у каждого второго есть смартфон с мессенджером. Начав использовать такой формат работы с вашими клиентами, вы значительно увеличите долю охвата ваших клиентов, т.к. бот работает 24 часа в сутки без выходных. К тому же бот самообучается и формирует свои ответы, чтобы его было сложно отличить от человека.
Такую же оптимизацию можно провести для любых бизнес процессов. Начиная от выставления счетов с формированием договоров, до сложных аналитических просчётов на определенный период времени.
Как автоматизировать бизнес процессы с помощью смартфона?
В любом бизнесе есть рутинные дела, которые отнимают какую-то часть вашего времени. Именно эти процессы можно оптимизировать, чтобы вы могли сфокусировать свое внимание на более важных делах. Такими задачами зачастую является: документооборот, общение с клиентами, прием и формирование заказов, отправка писем и так далее. Все это можно автоматизировать именно благодаря боту.
В чём выгода?
Выгода в том, что вы:
- экономите своё время и время сотрудников;
- сокращаете расходы на оплате труда на многих этапах;
- постоянно работающая система 24/7;
- повышение конверсии;
- круглосуточное общение с сотрудниками (для внутренней тех.поддержки);
- круглосуточно общение с клиентами (для внешнего общения);
- и многое другое
ЗАКАЗАТЬ ЧАТ-БОТ
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ