Зачем бизнесу нужен Instagram?
Многие владельцы компаний задаются вопросом, зачем им нужен инстаграм для бизнеса, если у них уже есть сайт и другие социальные сети.
В данной статье мы разберем следующие вопросы:
- Развитие бизнеса через Инстаграм.
- Продвижение бренда.
- Управление репутацией.
- Связь с клиентами.
- Какому бизнесу нужно продвижение в Instagram.
Вести личную страницу и продвигать бренд в инстаграм — это две разные задачи. И для бизнеса важно, чтобы аккаунт не только радовал глаз красивыми публикациями, но и стал источником дохода.
Пройдем по пунктам.
1. Развитие бизнеса в Instagram
Популярность Instagram растет с каждым днем и он уже много лет является неотъемлемой частью нашей жизни. Из сервиса, где первоначально размещались красивые яркие изображения и селфи, инстаграм перевоплотился в эффективный инструмент для развития бизнеса и получения прибыли. Это связано с тем, что текстовый контент становится менее эффективным, и большое количество людей воспринимает визуальную информацию лучше.
Зачем бизнесу Instagram?
- 34% всех взрослых посетителей социальных сетей заходят в Instagram,
- возраст самых активных пользователей сети — от 18 до 35 лет,
- более 49 % пользователей Instagram — женщины,
- 59 % посетителей заходят на свой профильных каждый день и просматривают свою ленту и предлагаемые публикации.
2. Продвижение бренда
Даже если у вашего бизнеса уже есть круг постоянных клиентов, с помощью Инстаграм можно найти много новых. Аудитория инстаграм постоянно растет, и охват публикаций не зависит от географии. Если правильно подбирать хэштеги, прирост аудитории возможен и из смежных сфер бизнеса.
Следует всегда помнить, что успех аккаунта зависит от мнения читателей. С подписчиками аккаунта необходимо общаться регулярно, отвечать на все их вопросы вовремя, интересоваться их мнением о новом продукте и т. д. Быть вежливыми и внимательными и решать возникшие конфликтные ситуации без потери репутации. Главное правило: активность и умение общаться — залог успеха аккаунта.
4. Связь с клиентами
Через Instagram очень легко и удобно оповещать подписчиков о мероприятиях, акциях, новинках. А запросы в директ позволяют узнать нужную информацию мгновенно.
5. Какому бизнесу подходит продвижение в Instagram
Продвижение в инстаграм подходит для проектов, где можно красиво показать товар или результат, который можно получить после потребления услуги или продукта.
Заключение:
Число аудитории приложения Instagram превысило 1 миллиард человек и каждый день наблюдается рост аудитории. Если раньше инстаграм привлекал более молодое поколение, то на сегодняшний день пользователями платформы становятся и представители зрелого возраста, которые более платежеспособны.
Если хорошо продумать контент-стратегию и стратегию продвижения аккаунта, можно запустить продажи любого товара или услуги. Важно найти свою аудиторию и ответить на вопрос: зачем вашему бизнесу аккаунт в инстаграм? Для общения с клиентами? Для увеличения охвата и узнаваемости? Для роста и развития продаж?
Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.
Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.
Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM