Зачем бизнесу нужен Instagram?

19.03.2019

Многие владельцы компаний задаются вопросом, зачем им нужен инстаграм для бизнеса, если у них уже есть сайт и другие социальные сети.

В данной статье мы разберем следующие вопросы:

  1. Развитие бизнеса через Инстаграм.
  2. Продвижение бренда.
  3. Управление репутацией.
  4. Связь с клиентами.
  5. Какому бизнесу нужно продвижение в Instagram.

Вести личную страницу и продвигать бренд в инстаграм — это две разные задачи. И для бизнеса важно, чтобы аккаунт не только радовал глаз красивыми публикациями, но и стал источником дохода.

Пройдем по пунктам.

1. Развитие бизнеса в Instagram

Популярность Instagram растет с каждым днем и он уже много лет является неотъемлемой частью нашей жизни. Из сервиса, где первоначально размещались красивые яркие изображения и селфи, инстаграм перевоплотился в эффективный инструмент для развития бизнеса и получения прибыли. Это связано с тем, что текстовый контент становится менее эффективным, и большое количество людей воспринимает визуальную информацию лучше.

Зачем бизнесу Instagram?

  • 34% всех взрослых посетителей социальных сетей заходят в Instagram,
  • возраст самых активных пользователей сети — от 18 до 35 лет,
  • более 49 % пользователей Instagram — женщины,
  • 59 % посетителей заходят на свой профильных каждый день и просматривают свою ленту и предлагаемые публикации.

2. Продвижение бренда

Даже если у вашего бизнеса уже есть круг постоянных клиентов, с помощью Инстаграм можно найти много новых. Аудитория инстаграм постоянно растет, и охват публикаций не зависит от географии. Если правильно подбирать хэштеги, прирост аудитории возможен и из смежных сфер бизнеса.

3. Управление репутацией

Следует всегда помнить, что успех аккаунта зависит от мнения читателей. С подписчиками аккаунта необходимо общаться регулярно, отвечать на все их вопросы вовремя, интересоваться их мнением о новом продукте и т. д. Быть вежливыми и внимательными и решать возникшие конфликтные ситуации без потери репутации. Главное правило: активность и умение общаться — залог успеха аккаунта.

4. Связь с клиентами

Через Instagram очень легко и удобно оповещать подписчиков о мероприятиях, акциях, новинках. А запросы в директ позволяют узнать нужную информацию мгновенно.

5. Какому бизнесу подходит продвижение в Instagram

Продвижение в инстаграм подходит для проектов, где можно красиво показать товар или результат, который можно получить после потребления услуги или продукта.

Заключение:

Число аудитории приложения Instagram превысило 1 миллиард человек и каждый день наблюдается рост аудитории. Если раньше инстаграм привлекал более молодое поколение, то на сегодняшний день пользователями платформы становятся и представители зрелого возраста, которые более платежеспособны.

Если хорошо продумать контент-стратегию и стратегию продвижения аккаунта, можно запустить продажи любого товара или услуги. Важно найти свою аудиторию и ответить на вопрос: зачем вашему бизнесу аккаунт в инстаграм? Для общения с клиентами? Для увеличения охвата и узнаваемости? Для роста и развития продаж?

Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.

Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM