Наружная реклама

Наружная реклама outdoor или OOH-out of home — это графическая, текстовая и другая информация рекламного характера, которая размещается на специальных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, на элементах уличного оборудования (объявления на столбе тоже считаются), над проезжей частью улиц и дорог или прямо на них.

Оформить заявку и получить максимальную скидку прямо сейчас!
Напишите нам
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Наши преимущества

Полный комплекс услуг от планирования до размещения
Полный комплекс услуг от планирования до размещения
Оперативное выполнение работы
Оперативное выполнение работы
Наличие эксклюзивных поверхностей
Наличие эксклюзивных поверхностей
Низкие цены и гибкая система скидок
Низкие цены и гибкая система скидок
Полная база поверхностей в Москве и регионах
Полная база поверхностей в Москве и регионах
Высокая квалификация сотрудников
Высокая квалификация сотрудников

В любом деле приятнее работать с профессионалами, даже когда Вы сами профи и все знаете. Потому что, Вам не придется объяснять задание долго и детально, а потом отслеживать на каждом этапе. Всего-то нужно будет поставить задачу. Или рассказать о цели, которую Вы хотите достичь. И, специалист предложит Вам все возможные варианты решения, учитывая цель, срок и бюджет. Прямо как ГДЗ только лучше.

Специалист сэкономит вам время – единственный ресурс за который стоит биться!

В наружной рекламе нуждается не каждый продукт, поэтому специалисту нужно объяснить вашу цель, возможно, он предложит вам другой вариант размещения. Конечно, мы опираемся на исследования поведения потребителя, аналитику и собственный опыт работы: мы помним еще перетяжки в Москве.

Наши кейсы

Онлайн-школа французского языкаПосмотреть кейс
Компания TeostyleПосмотреть кейс
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ДУБРОВКАПосмотреть кейс

Отзывы наших клиентов

Преимущества наружной рекламы в том, что люди, живущие в определенной местности могут столкнуться с вашим предложением многократно: например, каждое утро на остановке общественного транспорта ваш потенциальный покупатель видит предложение о покупке автомобиля на выгодных условиях. Эта мысль станет преследовать его. И, помнить он будет именно ваше предложение. Ведь воображение уже нарисовало ему уютный, комфортный салон и свободу движения. Или проезжая мимо щита каждый вечер автомобилист видит предложение о расслабляющем массаже прямо по пути следования. На восьмой раз он уже будет ждать вашу рекламу, а потом и вовсе уйдет с работы пораньше. Все тонкости и нюансы учтет специалист нашего отдела по работе с наружной рекламой.

Исследования говорят, что 70% всех людей обращают внимание на рекламные сообщения по пути следования. Наружная реклама обычно дешевле телевизионной на 80%, а смотрят телевизор все меньшее количество людей. Ну и наружную рекламу в определенных районах – из окна, например – ваши клиенты видят круглосуточно. Их коварный мозг просто выдаст нужную информацию – в подходящее время, увеличивая ваши продажи.

Из всего вышеизложенного мы можем резюмировать то, что стоимость привлеченного клиента при использовании наружной рекламы может быть весьма привлекательно, опять же – если правильно ее выбрать.

Наши клиенты

Этапы работы

Отправка заказов

Подбор адресной программы

Согласование с клиентом

Подписание договора

Выставление счета

Оплата размещения

Монтаж плаката

Фотоотчет

Закрывающие документы

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности