Особенности внутренней рекламы в домах
Преимущества рекламы в жилых домах
К основным преимуществам такого маркетингового инструмента относятся:
- широкий охват аудитории, в стандартном 9-этажном доме живёт около 2 тысяч человек, которые могут заинтересоваться вашими предложениями;
- высокий уровень конверсии, при правильной подготовке материалов можно существенно увеличить прибыльность вашего бизнеса;
- достаточно высокая длительность контакта, а также его повторяемость и регулярность.
Кроме того, буклеты, листовки, которые размещаются на досках объявлений в подъездах или в лифтах воспринимаются лояльно, не вызывают раздражения.
Более
проведенных рекламных кaмпаний
Около
экспериментов с источниками рекламы
Более
конструкций
Актуальность рекламы в домах
Проведение таких маркетинговых кампаний актуально для предпринимателей, офисы или торговые точки которых находятся в этом же районе, где и многоэтажка. Лучше всего предлагаемая реклама подходит для продвижения:
- товаров широкого потребления (продукты, лекарства);
- бытовых услуг (ремонт обуви, частные уроки, косметологические процедуры).
Также распространить сведения о себе стоит банковским и другим финансовым учреждениям, которые находятся возле оживлённых жилых массивов. Основные маркетинговые материалы − стикеры, листовки, буклеты, постеры.
Хотите провести рекламу в жилых домах? Обращайтесь!