Основные особенности рекламы на щитах 3х6 м
Стандартный формат размещения рекламы на щитах − 3х6 м. Такие конструкции устанавливаются на улицах городов и вдоль оживлённых дорог. Если билборды имеют отдельно стоящее исполнение, то используются обе стороны − А и Б. Первая − та, которая видна по ходу движения, хорошо заметна водителям. На второй сведения рассчитаны на восприятие пассажирами и пешеходами, её использование обойдётся дешевле. Специалисты Media River предоставляют услуги по подготовке и размещению рекламы на щитах.
Напишите нам
Наши преимущества
предоставление услуг под ключ
неукоснительное соблюдение оговоренных сроков
возможность размещения рекламы на эксклюзивных конструкциях
лояльная ценовая политика и гибкая систем скидок
Общирная база поверхностей по всей России
профессиональный подход к выполнению любых задач
Эффективность и актуальность рекламы на билбордах
Популярность рекламы на щитах объясняется её эффективностью, которая выражается в следующем:
- широта охвата аудитории;
- выразительность и заметность при правильном подходе к подготовке материалов;
- повышение узнаваемости бренда;
- низкая стоимость контакта и повторяемость восприятия информации.
Практика нашего рекламного агентства показывает, что размещение коммерческих сведений на щитах подходит 95% компаний. К нему стоит прибегнуть и небольшим фирмам, и крупным корпорациям. Использование билбордов даёт возможность вывести на новый уровень и локальный, и региональный, и общенациональный бизнес.
При выборе места размещения рекламы необходимо учитывать особенности вашей целевой аудитории, направление потоков пассажиров, водителей, пешеходов, специфику продуктов и услуг.
Более
300
рекламных кaмпаний
Около
1000
экспериментов с источниками рекламы
Более
50 000
конструкций
Наши кейсы
Почему мы?
Вам стоит сделать выбор в пользу обращения в Media River, поскольку нашим клиентам гарантируются:
- подготовка качественных рекламных носителей уникальным цепляющим дизайном;
- умение провести размещение таким образом, чтобы сократить стоимость одного контакта до минимума без ущерба для эффективности кампании;
- ведение лояльной ценовой политики, готовность сотрудничать как с крупными компаниями, так и небольшими организациями на выгодных условиях.