ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ ПО ЦЕНЕ ОТ 5000 р
Техническая поддержка сайта – это комплекс работ, направленный на поддержание его работоспособности и доступности для пользователей.
Напишите нам
Что Вы получите
Короткие сроки исполнения
Быстрое и качественное выполнение поставленных задач
Работоспособный сайт
Постоянный мониторинг работоспособности сайта, быстрое устранение ошибок
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
Профессиональные услуги по самой выгодной цене
Обновление сайта
Регулярное добавление необходимой информации на сайт, добавление новых разделов и страниц
Доработку сайта
Качественную доработку сайта согласно техническому заданию в рамках выбранного тарифа
Персонального менеджера
За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер.
Кейсы
Отзывы
Стоимость технической поддержки сайтов
A
- Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
- Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
- Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 2
- Устранение программных ошибок
- Бекап сайта, раз в месяц
- Работа с CMS
- Работа с интернет-магазином
- Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
- Загрузка данных из внешних приложений
- Проверка работоспособности сайта каждые, часы 3
- Персональный менеджер
- Обработка заявки, макс. раб. дней 5
- Консультации менеджера через Skype
- Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Консультации менеджера по телефону, часов 1
B
- Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
- Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
- Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 6
- Устранение программных ошибок
- Бекап сайта, раз в месяц 1
- Работа с CMS
- Работа с интернет-магазином
- Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
- Загрузка данных из внешних приложений
- Проверка работоспособности сайта каждые, часы 2
- Персональный менеджер
- Обработка заявки, макс. раб. дней 4
- Консультации менеджера через Skype
- Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
- Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Консультации менеджера по телефону, часов 2
C
- Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
- Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
- Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 12
- Устранение программных ошибок
- Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
- Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
- Бекап сайта, раз в месяц 2
- Работа с CMS
- Работа с интернет-магазином
- Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
- Загрузка данных из внешних приложений
- Проверка работоспособности сайта каждые, часы 1
- Персональный менеджер
- Обработка заявки, макс. раб. дней 3
- Консультации менеджера через Skype
- Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
- Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Консультации менеджера по телефону, часов 5
D
- Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
- Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
- Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 18
- Устранение программных ошибок
- Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
- Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
- Бекап сайта, раз в месяц 4
- Работа с CMS
- Работа с интернет-магазином
- Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
- Загрузка данных из внешних приложений
- Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.5
- Персональный менеджер
- Обработка заявки, макс. раб. дней 2
- Консультации менеджера через Skype
- Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
- Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
- Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
- Консультации менеджера по телефону, часов 10
E
- Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
- Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
- Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 26
- Устранение программных ошибок
- Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
- Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
- Бекап сайта, раз в месяц 30
- Работа с CMS
- Работа с интернет-магазином
- Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
- Загрузка данных из внешних приложений
- Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.1
- Персональный менеджер
- Обработка заявки, макс. раб. дней 1
- Консультации менеджера через Skype
- Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
- Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
- Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
- Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
- Консультации менеджера по телефону, часов 15
* – Стоимость 1 нормо-часа в рамках дополнительных работ, с учетом НДС: 2 500 рублей