ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ ПО ЦЕНЕ ОТ 5000 р

Техническая поддержка сайта – это комплекс работ, направленный на поддержание его работоспособности и доступности для пользователей.
Что Вы получите
Короткие сроки исполнения
Короткие сроки исполнения
Быстрое и качественное выполнение поставленных задач
Работоспособный сайт
Работоспособный сайт
Постоянный мониторинг работоспособности сайта, быстрое устранение ошибок
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
Профессиональные услуги по самой выгодной цене
Обновление сайта
Обновление сайта
Регулярное добавление необходимой информации на сайт, добавление новых разделов и страниц
Доработку сайта
Доработку сайта
Качественную доработку сайта согласно техническому заданию в рамках выбранного тарифа
Персонального менеджера
Персонального менеджера
За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер.
Кейсы
Кейс разработки сайта красоты и здоровья для компании SKIN ACADEMY
Кейс разработки интернет-магазина жалюзи
Разработка сайта интернет-магазина для препарата Адисорд
Кейс SEO продвижения сайта рекламной компании Media River
Кейс продвижение в Инстаграм от агентства Media River
Кейс продвижения социальных сетей для бренда FUCHS OIL
Кейс по разработке эффективной наружной рекламы для бренда Fuchs Titan
Кейс компании WEBER-VETONIT по раскрутке сообщества в Facebook и Вконтакте
Кейс по SMM (ведению социальных сетей) для АТБ банка
Кейс оптимизации рекламной компании Яндекс.Директ для жилого комплекса ДУБРОВКА
Нова-Трак: кейс SEO продвижения сайта в нише продаж грузовиков
Кейс SEO продвижения препарата Овестин
Отзывы
Канонфарма

Канонфарма

Nova-truck

Nova-truck

Строительный альянс

Строительный альянс

РЖД-Здоровье

РЖД-Здоровье

PlayFlock

PlayFlock

Bonus Advisor

Bonus Advisor

Светлые Окнапласт

Светлые Окнапласт

Стоимость технической поддержки сайтов

A
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 2
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 3
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 5
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 1
B
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 6
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 1
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 2
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 4
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 2
C
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 12
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 2
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 1
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 3
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 5
D
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 18
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 4
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.5
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 2
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 10
E
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 26
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 30
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.1
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 1
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 15

* – Стоимость 1 нормо-часа в рамках дополнительных работ, с учетом НДС: 2 500 рублей

Наши клиенты

Заказать техподдержку сайта

Для чего нужна техническая поддержка

Защита от вирусов

Нужно все время следить за обновлением как самой CMS, так всех ее плагинов. Это позволит защитить сайт от взлома.

Оптимизация сайта

Обновление и упрощение кода сайта ускоряет работу сайта, что хорошо сказывается на его ранжировании.

Своевременное обновление сайта

Жизнь не стоит на месте и все время появляется новый функционал, внедрение которого добавит удобство для посетителей сайта и потенциальных клиентов, а это в свою очередь увеличит количество продаж.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ