Техническая поддержка САЙТОВ

Техническая поддержка сайта – это комплекс работ, направленный на поддержание его работоспособности и доступности для пользователей.

Что Вы получите

Короткие сроки исполнения
Короткие сроки исполнения
Быстрое и качественное выполнение поставленных задач
Работоспособный сайт
Работоспособный сайт
Постоянный мониторинг работоспособности сайта, быстрое устранение ошибок
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
Профессиональные услуги по самой выгодной цене
Обновление сайта
Обновление сайта
Регулярное добавление необходимой информации на сайт, добавление новых разделов и страниц
Доработку сайта
Доработку сайта
Качественную доработку сайта согласно техническому заданию в рамках выбранного тарифа
Персонального менеджера
Персонального менеджера
За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер.

Кейсы

SKIN ACADEMY — разработка сайта
Teostyle — разработка интернет-магазина жалюзи
Разработка интернет-сайта для препарата Адисорд
Медиа Ривер — продвижение сайта рекламного агентства
ELEMENTAREE — ведение сообщества в Instagram
FUCHS OIL — ведение и продвижение социальных сетей
FUCHS OIL — наружная реклама
WEBER-VETONIT — ведение сообществ в Facebook и Вконтакте
АТБ Банк — ведение социальных сетей
Жилой комплекс ДУБРОВКА — оптимизация рекламной кампании Яндекс.Директ
НОВА-ТРАК — SEO-продвижение, настройка Яндекс.Директ для сайта продажи грузовиков
Овестин — SEO-продвижение препарата

Отзывы

Канонфарма

Канонфарма

Nova-truck

Nova-truck

Строительный альянс

Строительный альянс

РЖД-Здоровье

РЖД-Здоровье

PlayFlock

PlayFlock

Bonus Advisor

Bonus Advisor

Светлые Окнапласт

Светлые Окнапласт

Стоимость технической поддержки сайтов

A
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 2
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 3
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 5
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 1
B
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 6
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 1
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 2
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 4
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 2
C
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 12
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 2
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 1
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 3
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 5
D
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 18
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 4
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.5
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 2
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 10
E
  • Помощь в переписке и общении с компанией хостинг-провайдера
  • Обслуживание сайта на хостинге Заказчика
  • Работы по сайту: дизайн, наполнение, программирование — часов в месяц* 26
  • Устранение программных ошибок
  • Размещение и обработка медиа-контента (изображения, аудио, видео)
  • Сканирование и обработка материалов заказчика на бумажных носителях
  • Бекап сайта, раз в месяц 30
  • Работа с CMS
  • Работа с интернет-магазином
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Загрузка данных из внешних приложений
  • Проверка работоспособности сайта каждые, часы 0.1
  • Персональный менеджер
  • Обработка заявки, макс. раб. дней 1
  • Консультации менеджера через Skype
  • Выезд технического специалиста к заказчику (в пределах Москвы)
  • Поддержка по e-mail с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по e-mail с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Поддержка по телефону с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
  • Расширенная поддержка по телефону с 9:00 до 22:00 в рабочие дни
  • Консультации менеджера по телефону, часов 15

* – Стоимость 1 нормо-часа в рамках дополнительных работ, с учетом НДС: 2 500 рублей

Наши клиенты

Заказать техподдержку сайта

Для чего нужна техническая поддержка

Защита от вирусов

Нужно все время следить за обновлением как самой CMS, так всех ее плагинов. Это позволит защитить сайт от взлома.

Оптимизация сайта

Обновление и упрощение кода сайта ускоряет работу сайта, что хорошо сказывается на его ранжировании.

Своевременное обновление сайта

Жизнь не стоит на месте и все время появляется новый функционал, внедрение которого добавит удобство для посетителей сайта и потенциальных клиентов, а это в свою очередь увеличит количество продаж.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ