Пример чат бота для бизнеса бренда FUCHS OIL
FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.
Автоматизация ответов на вопросы пользователей, связанные с подбором масла и информации о продукции, на сайте компании fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и внутри мессенджера Telegram.
Было принято решение о создании искусственного интеллекта, который самообучается, подстраивается под неизвестные вопросы, формируя ответы от оператора (компании FUCHS) и выдаёт ответы на уже известные ему вопросы для сайта «fuchs-titan.ru».
Для мессенджера Telegram и социальной сети Facebook были сделаны специальные версии чат-бота, которые работают строго по сценарию.
- С введением бота количество отказов стало значительно меньше.
- Постоянное обучение чат-бота, дополнение его различными вариантами ответов, привело к улучшению результатов почти в 4 раза.