Пример чат бота для бизнеса бренда FUCHS OIL

23.01.2020

FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Автоматизация ответов на вопросы пользователей, связанные с подбором масла и информации о продукции, на сайте компании fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и внутри мессенджера Telegram.

Было принято решение о создании искусственного интеллекта, который самообучается, подстраивается под неизвестные вопросы, формируя ответы от оператора (компании FUCHS) и выдаёт ответы на уже известные ему вопросы для сайта «fuchs-titan.ru».

Для мессенджера Telegram и социальной сети Facebook были сделаны специальные версии чат-бота, которые работают строго по сценарию.

Сбор информации

В начале работы мы проанализировали и собрали часто запрашиваемые вопросы, касающиеся сферы деятельности компании

Настройка чат-бота

Произвели настройку чат-бота на сайте fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и в мессенджере Telegram.

Анализ чат-бота

В процессе работы бота мы анализировали те запросы, которые приходили от посетителей и дополняли чат-бот новыми ответами.

Улучшение работы

В процессе работы мы постоянно улучшали работу чат-бота, дополняя его новым интерактивом. Повышали качество таких показателей, как скорость и точность ответов.

  • С введением бота количество отказов стало значительно меньше.
  • Постоянное обучение чат-бота, дополнение его различными вариантами ответов, привело к улучшению результатов почти в 4 раза.

Возврат к списку